СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Любовь Анатольевна Новикова
Аннотация: Целью методической разработки урока по данной теме является приобретение студентами знаний по теме « Электробезопасность», как базовых знаний для безопасного выполнения практических учебных и производственных работ изготовления столярных изделий студентами 2-го курса при их профессиональной подготовке.
Опубликовано: [30.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мельников Михаил Викторович
Аннотация: Основной целью данной статьи является не только описание имеющегося опыта организации учебного процесса производственного обучения (на практическом вождении), но в приглашении всех коллег к сотрудничеству и сотворчеству - сообщению и содействию по поводу взаимодействий мастера п/о и обучающихся в процессе практического вождения.
Опубликовано: [30.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Маслов Илья Игоревич
Аннотация: Методическая разработка составлена в помощь преподавателям истории и обществознания (права). В разработке описан порядок организации, подготовки и проведения урока обществознания по обобщению и закреплению знаний по теме «Правовое регулирование общественных отношений в Российской Федерации».
Опубликовано: [29.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Людмила Минлибаевна Бумина
Аннотация: Цель урока: развитие финансовой грамотности обучающихся. Задачи: 1. актуализировать такие знания как деньги, доход и расход семьи; 2. познакомить с такими понятиями как бюджет семьи; виды бюджета; личные расходы и расходы семьи. 3. сформировать умение рассчитывать доход и расход семьи, используя навыки сложения и вычитания натуральных чисел. 4. сформировать у учащихся понятия планирования расходов семьи, контроль есть улучшение благосостояния семьи. 5. учить оценивать расходы, соотносить потребности и желания.
Опубликовано: [29.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Скорнякова Екатерина Анатольевна
Аннотация: Рассмотреть примеры «предметных» заданий, способствующих формированию читательских навыков на уроках математики.
Опубликовано: [29.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лымарева Ангелина Максимовна
Аннотация: Данная работа направлена на облегчение восприятия материала по изучению культуры России при подготовке к итоговой аттестации. Работа предусматривает 31 лист для заполнения учениками основных произведений литературы, архитектуры, скульптуры, достижений науки и образования, общественной мысли с Древнейшей Руси до конца XX в. Материал систематизирован по периодам истории России, структурирован по областям культуры, содержит наглядные примеры произведений культуры, ключевые даты, изображения выдающихся деятелей культуры. После каждого исторического периода имеется лист с образом этой эпохи, представленной в виде картин, скульптур, музыкальных произведений, в более поздние периоды.
Опубликовано: [29.11.2023]
Автор: Романова Алёна Леонидовна
Аннотация: Межпредметные связи на уроке: География: распространение водорода и его соединений на Земле. Астрономия: сведения о присутствии водорода на внеземных объектах и в космическом пространстве. Биология: элемент водород как важная составная часть органических веществ
Опубликовано: [28.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ломакова А.В., Боровских Н.С.
Аннотация: Цель работы - разработать комплекс упражнений по использованию опор в обучении монологическому высказыванию на уроках английского языка на среднем этапе обучения в школе. Разработанный комплекс упражнений может быть использован в условиях реального процесса обучения на уроках английского языка и при организации самостоятельной работы над монологическим высказыванием на английском языке.
Опубликовано: [26.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сайдимова Марина Назибовна
Аннотация: Цель: дифференциация букв «п – т» в слогах, словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно-образовательные: научить соотносить буквы «п – т» со звуками и символами, соотносить печатный и письменный вариант написания букв; сравнивать их изолированно, в слогах и в словах; формировать навыки четкого и устойчивого начертания изучаемых букв; развивать навыки слогового анализа и синтеза; развивать и обогащать словарь. Коррекционно-развивающие: развивать логическое и образное мышление, зрительное восприятие и внимание, умение конструирования и реконструирования. Коррекционно-воспитательные: способствовать воспитанию целеустремленности и самостоятельности при выполнении заданий, тренировать усидчивость.
Опубликовано: [25.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Куцеволов Александр Анатольевич
Аннотация: Методика преподавания общеобразовательных учебных предметов с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования
Опубликовано: [25.11.2023]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу