СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мамлеева Алина Дмитриевна
Аннотация: Цель работы – разработка методических рекомендаций для развития творческих способностей и коммуникативных компетенций школьников при выполнении группового творческого проекта. Задачи: 1. Формировать у школьников умение генерировать оригинальные идеи и креативно решать поставленные задачи. 2. Развивать способности к критическому мышлению, самооценке и самоанализу в процессе реализации группового проекта. 3. Воспитывать умение проявлять инициативу и настойчивость в достижении совместных целей.
Опубликовано: [08.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Магомедова Дарья Васильевна
Аннотация: Изучить музыку в кинематографии
Опубликовано: [07.10.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Маликова Татьяна Михайловна
Аннотация: Урок разработан по системно-деятельностному подходу, где сделан акцент на развитие личности учащегося. На первый план выступает умение школьников находить недостающую информацию, проявлять инициативу в принятии решений, прогнозировать ситуацию, находить способы решения задач
Опубликовано: [06.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Анализ педагогической теории и практики показывает, что проблемно-модульное построение занятий требует их особой организации, отражается на выборе методов и приёмов обучения, а также влияет на структуру и, в определённой мере, на само содержание излагаемого учебно-познавательного материала. В связи с этим можно трактовать проблемно-модульное обучение как современную педагогико-дидактическую систему, имеющую свою особую технологию. Все элементы такой педагогической технологии должны быть адаптированы, т.е. соответствовать конкретным образовательным и обучающим условиям, способствующим личностно-ориентированному развитию ученика.
Опубликовано: [06.10.2025]
Автор: Илюшина Гульсина Алимбековна, Поляков Владимир Николаевич, Хусаинова Раиса Альтафовна
Аннотация: В работе «Модель реализации бизнес-идеи. Этапы разработки бизнес-проекта (Методическая разработка к урокам, 9 класс)» даны фрагменты уроков по предмету «труд (технологи)» в 9 классах. После успешного выполнения заданий учащиеся :  свободно будут оперировать основными понятиями предпринимательства и деловыми терминами;  успешно будут применять целостную систему содействия успеха бизнеса;  научатся осуществлять перспективное и текущее планирование, составлять бизнес - проекты.
Опубликовано: [03.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Красных Ирина Николаевна
Аннотация: Тема урока: Аппликация из осенних листьев "Павлин" Цели урока: Образовательная цель: познакомить учащихся с техникой создания красивой декоративной аппликации из природного материала. Развивающая цель: развитие мелкой моторики рук, внимания, аккуратности, творчества и воображения. Воспитательная цель: воспитание интереса к природному материалу, развитию чувства прекрасного и бережного отношения к окружающему миру
Опубликовано: [02.10.2025]
Автор: Чигрина Екатерина Дмитриевна
Аннотация: Цель: воспитание подрастающего поколения в духе гражданственности и патриотизма, любви к Родине, верности долгу, уважения к русской истории.
Опубликовано: [29.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Серкерова Раксана Идрисовна
Аннотация: Создать условия для ознакомления с правилом сравнения обыкновенных дробей, способствовать формированию умений применять полученные знания в разных ситуациях при помощи ИКТ
Опубликовано: [28.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Магомадова Лиза Муаевна
Аннотация: формирование нравственных качеств — бережливости, ответственности и рациональности — через осознанный выбор энергосберегающих технологий в быту и школе.
Опубликовано: [27.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Андриюк Вероника Элдаровна
Аннотация: Цель работы: проанализировать теоретические особенности решения композиционных задач, и воспроизвести на практике полученные знания. Задачи: Изучить специальную литературу и выявить сущность понятия композиции, композиционные задачи Проанализировать особенности композиции в графических работах Рассмотреть композиционные особенности посредством известных работ художников Применить полученные знания путем создания на практике серии графических работ.
Опубликовано: [25.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу