СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Рассматриваемая адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения, в основе которой лежит самостоятельная работа учеников по отработке проблемно-модульных курсов, тем не менее, и по отдельным видам занятий, требует организованной самостоятельной работы по более глубокому изучению учебного материала, первоисточников, имеющегося практического опыта, по написанию научных статей, рефератов и проектной работы. Более того, отмеченные виды работы необходимы для формирования научно-методологического опыта учебно-познавательной и воспитательной деятельности обучающихся, формирования на этой основе умений и навыков по применению полученных знаний на практике.
Опубликовано: [15.10.2025]
Автор: Суховилова Елена Ярославна
Аннотация: закреплять знания обучающихся о пользе питания, овощей и фруктов, гигиенических нормах, культуре поведения, о вреде курения.
Опубликовано: [13.10.2025]
Автор: Прошкина Ирина Алексеевна
Аннотация: Цель урока: развитие ключевых компетентностей обучающихся: познавательной, коммуникативной и социальной
Опубликовано: [12.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Никитин Андрей Александрович
Аннотация: Данное пособие может быть использовано учителями и учениками школ России и стран СНГ при прохождении этих тем в 8-х классах, при проведении дополнительных занятий с одаренными учениками во время летних каникул, а также при повторении тем в 8-м, 9-м и 11-м классах.
Опубликовано: [12.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: В результате объединения адаптивного, развивающего, проблемного и модульного обучения, их наиболее характерных и положительных частей, нами формируется адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения. Педагог в «информационном обществе» перестаёт выступать перед обучающимися в качестве источника первичной информации.
Опубликовано: [12.10.2025]
Автор: Верховцова Ирина Викторовна, Никифорова Инна Сергеевна, Косенко Ирина Александровна
Аннотация: Цели и задачи ПМ – требования к результатам освоения: С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:  организации и контроля работы персонала хозяйственной службы;  предоставления услуги питания в номерах;  оформления и ведения документации по учету оборудования и инвентаря гостиницы. уметь:  организовывать и контролировать уборку номеров, служебных помещений и помещений общего пользования;  оформить документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;
Опубликовано: [10.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кошмак Елена Михайловна
Аннотация: Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел. знать понятия «натуральные числа» и «десятичная система счисления»; уметь читать и записывать натуральные числа; уметь записывать многозначные натуральные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Опубликовано: [10.10.2025]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Основу адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения составляют принципы: адаптивного развития, проблемно-модульности, реализация которых позволяет учителю создавать проблемные ситуации, давая в необходимых случаях объяснения содержания наиболее сложных понятий и фактов, организуя учебно-исследовательскую деятельность обучающихся. На основе анализа заданий и сведений, сообщённых педагогом, а также при помощи накопленного опыта учебно-познавательной и воспитательной деятельности учащиеся самостоятельно делают выводы и обобщения, формируют (с помощью учителя) определённые понятия, теоремы, законы, правила и используют их для решения новых задач и проблем.
Опубликовано: [10.10.2025]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Методологической базой анализа и оценки философских, психолого-педагогических и социологических концепций, создания теоретико-практических основ адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения учащихся в средней школе выступают диалектико-материалистический, системно-деятельностный, целостный и комплексный подходы, которые заключаются в применении материалистической теории познания с опорой на принципы логического и исторического развития. Таким образом, адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения включает в себя пять основных этапов: 1)создание проблемной ситуации; 2)усмотрение, конструирование и формулировку проблемы в модуле; 3)принятие, анализ и воспроизведение проблемы, определение круга недостающих знаний и путей их приобретения, выдвижение гипотез;
Опубликовано: [08.10.2025]
Автор: Розанова Юлия Владимировна
Аннотация: Комбинаторика — раздел математики, который изучает способы составления комбинаций из различных элементов. Системы счисления — это способы записи чисел.
Опубликовано: [08.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу