Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Методологической базой анализа и оценки философских, психолого-педагогических и социологических концепций, создания теоретико-практических основ адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения учащихся в средней школе выступают диалектико-материалистический, системно-деятельностный, целостный и комплексный подходы, которые заключаются в применении материалистической теории познания с опорой на принципы логического и исторического развития.
Таким образом, адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения включает в себя пять основных этапов:
1)создание проблемной ситуации;
2)усмотрение, конструирование и формулировку проблемы в модуле;
3)принятие, анализ и воспроизведение проблемы, определение круга недостающих знаний и путей их приобретения, выдвижение гипотез;
Опубликовано: [08.10.2025]