СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Романова Наталья Николаевна
Аннотация: Целью работы является составление системы упражнений для формирования познавательных УУД на всех этапах урока русского языка для 5-6 классов.Работа по формированию познавательных универсальных учебных действий предполагает становление главной задачи современной школы – учить учиться.
Опубликовано: [17.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Среди школьных учителей весьма распространена точка зрения, согласно которой самостоятельная работа обучающихся охватывает только внеучебные формы занятий и деятельность учеников, связанную с самоподготовкой. В то же время, этот вид учебной работы учащихся нередко, вполне справедливо, рассматривается в качестве составной части учебных занятий, а её цель определяется как развитие духовного потенциала личности, её социальной активности и творческих способностей. При таком понимании, самостоятельная работа учащихся является компонентом самых различных форм обучения и воспитания. Однако, определяющей сферой остаются учебный процесс и та часть свободного времени, которая связана с подготовкой к нему.
Опубликовано: [17.10.2025]
Автор: Лутфуллин Вильдан Гамирович
Аннотация: Тема урока: «Безопасность на дорогах». Технология урока: обучение в сотрудничестве (индивидуальная, групповая работа); ИКТ (презентация, учебный фильм, раздаточный материал). Цель урока – сформировать у учащихся убеждение, что повышать культуру в области безопасного дорожного движения должны все его участники. Задачи: 1) ДТП происшествия и их последствия 2) Основные причины ДТП 3) Основные направления деятельности государства в области безопасности на дорогах.
Опубликовано: [16.10.2025]
Автор: Бердникова Юлия Игоревна
Аннотация: Цель сквозной задачи: сформировать целостное представление о деятельности техника-механика. Задачи: применять теоретические знания; подобрать и провести анализ нормативной, специальной и справочной литературы; исследовать полученный на бинарных занятиях учебный материал; провести анализ и сделать выводы; определить практическую значимость предложенной проблемы; оформить результаты исследования.
Опубликовано: [16.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения представляет собой подход к организации учебно-познавательного и воспитательного процесса в современной средней общеобразовательной школе и является одним из вариантов личностно ориентированной педагогической деятельности, позволяющей достигнуть высокой эффективности за счёт чёткой структуризации содержания дисциплин учебного плана на обособленные элементы (проблемные модули, позиции), объединённые в учебное, логически построенное содержание, а также использования методов и приёмов овладения знаниями с опорой на самостоятельную работу обучающихся.
Опубликовано: [16.10.2025]
Автор: Гайнуллина Айсылу Миневагизовна
Аннотация: В данной статье представлены рекомендации для учеников, которые помогут эффективно подготовиться к экзамену. Рассматриваются основные аспекты подготовки, включая планирование, использование учебных ресурсов, практику написания сочинений и психологическую подготовку.
Опубликовано: [15.10.2025]
Автор: Анатольев Вячеслав Николаевич
Аннотация: Цель: ознакомить учащихся открытиями, изобретениями, конструкторскими находками, повлиявшие на ход войны и приблизившие День Победы. Задачи: - воспитывать патриотизм, интернационализм, чувство гордости за достижения человеческого разума и за достижения науки и народа; - воспитывать целеустремленность и волю к победе на исторических примерах; - развивать аналитическое мышление на исторических примерах, развивать интерес к физике, военной технике и отечественной истории; - овладеть новыми знаниями по истории физических открытий в годы Великой Отечественной войны, а также узнать ученых, сделавшие эти открытия.
Опубликовано: [15.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Суходолова Эльвира Раилевна
Аннотация: Образовательная: 1. Закрепление технике верхней и нижней передачи и приема мяча. 2. Закрепление техники нижней прямой подачи в волейболе. 3. Спортивная игра «Волейбол». Развивающая: 1.Развивать скоростно-силовые качества; 2.Развивать координационные способности. Воспитательная: 1.Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю; 2.Воспитывать умение выполнять коллективные действия; 3. Воспитывать умение сопереживать и протянуть руку помощи в трудной ситуации
Опубликовано: [15.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Рассматриваемая адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения, в основе которой лежит самостоятельная работа учеников по отработке проблемно-модульных курсов, тем не менее, и по отдельным видам занятий, требует организованной самостоятельной работы по более глубокому изучению учебного материала, первоисточников, имеющегося практического опыта, по написанию научных статей, рефератов и проектной работы. Более того, отмеченные виды работы необходимы для формирования научно-методологического опыта учебно-познавательной и воспитательной деятельности обучающихся, формирования на этой основе умений и навыков по применению полученных знаний на практике.
Опубликовано: [15.10.2025]
Автор: Суховилова Елена Ярославна
Аннотация: закреплять знания обучающихся о пользе питания, овощей и фруктов, гигиенических нормах, культуре поведения, о вреде курения.
Опубликовано: [13.10.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу