«Геймификация в преподавании: инновационные методы и подходы»
Автор:
Хуснутдинова Алия Фагимовна
Аннотация:
Этот проект изучает эффективность геймификации в обучении. Для этого будет проведен эксперимент с участием двух групп школьников. Одна группа (контрольная группа) будет обучаться традиционным методом, этот класс характеризуется высокой успеваемостью. Другая группа (экспериментальная группа) — это класс с низкой мотивацией к учёбе, именно с ними будет применяться метод геймификации. После проведения эксперимента сравним результаты обучения обеих групп, чтобы определить, насколько эффективнее геймификация по сравнению с традиционным подходом к обучению в контексте мотивации и успеваемости учеников. Результаты исследования покажут, повышает ли геймификация эффективность обучения, особенно у низкомотивированных учеников.