СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Несбытнова Светлана Михайловна
Аннотация: Есть в календаре такие даты, которые навечно вписаны в героическую летопись страны. Одна из них - Сталинградская битва, продолжавшаяся с 17 июля 1942 года по 2 февраля 1943 года. Мы живем на Сталинградской земле, земле, пропитанной кровью тысяч людей, мы живем в городе, который был разрушен до основания, и именно поэтому каждый год 2 февраля мы проводим в нашей школе день памяти "Сталинградская битва". Целью данного мероприятия является патриотическое воспитание подрастающего поколения, чтобы дети не забывали о том, на какой героической земле они родились и живут, чтобы они не забывали героев былых времен и бережно относились к памяти своих предков, не позволяли в дальнейшем пересматривать итоги Великой Отечественной войны, и могли быть грамотными оппонентами людям, пытающимся фальсифицировать историю нашей страны.Ссылка http://my-files.ru/atihu3
Опубликовано: [20.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Загидуллина Лилия Асфандияровна
Аннотация: Воспитание гражданственности и патриотизма - это целенаправленная и систематическая деятельность школы, и здесь роль учителя истории неимоверно высока, потому что он располагает огромным комплексом материалов, наглядно демонстрирующих боевые подвиги и трудовые свершения российского народа. Учитель истории должен прививать школьникам общечеловеческие ценности, любовь к культуре, уважение к традициям других народов, показывать путь, которое прошло человечество, его свершения и достижение. Знакомство с памятниками мировой культуры и искусства - благодатная почва для воспитания общей культуры и духовных ценностей в учениках. Итак, цель данной работы - пути воспитания патриотизма в школе.
Опубликовано: [18.03.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Устюжанина Татьяна Васильевна
Аннотация: Целью мероприятия является создание условий для формирования патриотических качеств у старших подростков. В ходе мероприятия инициируется разговор с молодыми людьми об опасности попыток переписать историю Великой Отечественной войны. Сценарий разработан с применением технологии модерации и имеет свойственную ей структуру.
Опубликовано: [16.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Дубина Татьяна Михайловна
Аннотация: Цели: Образовательная: познакомить с фактами биографии и главными темами творчества Б. Ахмадулиной. Развивающая: способствовать развитию творческих способностей, образного мышления, монологической речи. Воспитательная: пробудить интерес к творчеству Б. Ахмадулиной, содействовать формированию таких нравственных ценностей как дружба, любовь.
Опубликовано: [10.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Толбатова Наталья Владимировна
Аннотация: Пьеса в стихотворной форме рассказывает о приключениях ребят в сказочном королевстве Забывак. Цель работы - обратить внимание школьников на выработку таких качеств личности как добросовестность и ответственность за порученное дело.
Опубликовано: [08.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шарифуллина Альмира Инзилевна
Аннотация: Главной целью проекта является воспитание и формирование личности учащихся при помощи музея истории родного края. Музейная образовательная среда выполняет не только воспитательные функции, но и формирует практические навыки поисковой, исследовательской деятельности, что соответствует требованием ФГОС, развивает инициативу, общественную активность школьников, предоставляет большие возможности для организации самостоятельной и творческой работы учащихся. Мы пришли к выводу, что духовно- нравственное воспитание средствами школьного музея имеет огромное значение в становлении личности, является эффективным методом совершенствования образовательной среды. Все это заставило коллектив нашей школы создать проект деятельности школьного краеведческого музея « Наши истоки», направленного на решение проблемы воспитания духовных, патриотических и нравственных
Опубликовано: [25.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Киркина Елена Эмильевна
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы проектирования и развития читательской среды школы. Описана структура читательской среды через пространственно-семантический, содержательно-методический и коммуникационно-организационный компоненты.
Опубликовано: [18.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Воробьева Лидия Анатольевна
Аннотация: Патриотическое воспитание молодёжи всегда было и остаётся важным направлением государственной политики России. Государство уделяет большое внимание патриотическому воспитанию, рассматривая его как необходимое условие обеспечения национальной безопасности страны. В современных условиях образовательной деятельности идеи патриотизма являются тем стержнем, вокруг которого формируются высокие, социально значимые чувства, убеждения, позиции и устремления молодёжи, воспитывается её готовность и способность к активным действиям на благо Отечества. В современной общеобразовательной организации приоритетным направлением учебно-воспитательной деятельности является патриотическое воспитание, ориентированное на развитие патриотических чувств, которые составляют основу гражданственности человека, гордости его за принадлежность к своей Родине.
Опубликовано: [17.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Зилинских Анна Васильевна
Аннотация: Деловая игра «Детская перепись» представляет собой упрощенную модель проведения Всероссийской переписи населения. Цели игры: - формирование у учащихся чувства гражданской ответственности.
Опубликовано: [16.02.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Коновалова Елена Сергеевна
Аннотация: Когда появился человек, он был награждён разумом, речью, огнём, способностью к мастерству и искусству. Человек стал добывать пищу, делать красивые вещи, строить жилища и другое. Наша задача – разобраться в том, кто же такой человек, какова его миссия на планете Земля. И в начале 21 века эти философские вопросы волнуют нас. Известно – сколько людей, столько и мнений.
Опубликовано: [14.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу