СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Данилова Полина Александровна
Аннотация: Сплочение детского школьного коллектива, научить общаться друг с другом, и сформировать коммуникативную компетентность у детей.
Опубликовано: [05.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Крехова Алина Юрьевна
Аннотация: Патриотизм как система воспитания младших школьников занимает важное место в их духовном развитии, как личности, так и общества в целом.
Опубликовано: [04.11.2021]
Автор: Блинова Ирина Евгеньевна
Аннотация: Изготовить подарок для мамы, используя нетрадиционные техники рисования, воспитывать бережное отношение к самому близкому человеку – к маме.
Опубликовано: [04.11.2021]
Автор: Афиногенова Валентина Александровна
Аннотация: Методическая тема: Определение проблемы исследования посредством метода «Шесть шляп мышления»
Опубликовано: [04.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сечина Светлана Владимировна
Аннотация: Создать условия для нравственного развития личности. Формирование представлений о ценностях, существующих в среде людей.
Опубликовано: [04.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шкеред Изабелла Владимировна
Аннотация: Цель работы – заключается в том, что бы определить эффективные способы развития орфографической зоркости у младших школьников.
Опубликовано: [03.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шатунова Марина Юрьевна
Аннотация: Цель: Обеспечение успешной адаптации учащихся к обучению в общеобразовательной школе при переходе на основную ступень общего образования. Задачи: 1. Провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблемам учебной мотивации и эмоциональных переживаний в младшем подростковом возрасте. 2. Изучить особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний выпускников начальной школы и пятиклассников в условиях адаптации ко ступени обучения. 3. Создать модель психолого - педагогического сопровождения учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено обучения в рамках внедрения ФГОС. 4. Провести психолого-педагогическое диагностирование личностных качеств учеников. 5. Разработать и организовать развивающие психологические занятия для выпускников начальной школы
Опубликовано: [03.11.2021]
Автор: Климова Виктория Владимировна
Аннотация: Углубить знания о кислотах, изучить химические свойства кислот, воспитывать любознательность, формировать интерес к предмету.
Опубликовано: [03.11.2021]
Автор: Калашникова Светлана Валерьевна
Аннотация: Коррекционная и развивающая работа с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития. Использование мульттерапии способствует развитию: мышления; внимания; памяти. Задачи, которые ставятся мною для коррекционной работы: • расширение и уточнение круга представлений о предметах и явлениях окружающей действительности; • обучение использованию получаемой полисенсорной информации во всех видах деятельности; • развитие творческой активности обучающихся; • утверждение воспитанников как всесторонне развитых личностей; • реабилитация обучающихся через творческую деятельность мультипликации. В процессе мульттерапии обнаруживаются ценностные ориентиры ребенка, его способность видеть и понимать окружающий мир, осознаются жизненные установки.
Опубликовано: [03.11.2021]
Автор: Бондаренко Галина Ивановна
Аннотация: Первое знакомство будущих читателей с библиотекой и правилами пользования.
Опубликовано: [02.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу