СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Начальное общее образование / Иное

Автор: Смирнова Ольга Викторовна [педагог-психолог МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, Ханты-Мансийский район, Тюменская область]
Аннотация: В связи с тем, что у младших школьников преобладает наглядно-образное мышление, использование данной презентации помогает детям быстро и положительно настроиться на занятие; полнее познакомиться с понятиями: общение, речь, мимика, жесты, эмоции; глубже понять изучаемые эмоции; быстрее сформулировать тему занятия; легче запомнить методы, позволяющие выплеснуть эмоции злости. Данная презентация используется не на протяжении всего занятия, что соответствует требованиям безопасности здоровья детей.
Опубликовано: [29.03.2018] Просмотров: 54 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Автор: Симонова Наталья Николаевна [педагог - психолог МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск, Ханты - Мансийский район, Тюменская область]
Аннотация: Интерактивная презентация «Игры на развитие внимания» предназначена для детей дошкольного возраста и младших школьников от 6 до 9 лет. Может использоваться в индивидуальной работе с детьми педагогами – психологами, учителями, родителями с целью развития их внимания.
Опубликовано: [27.03.2018] Просмотров: 146 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Автор: Симонова Наталья Николаевна [педагог - психолог МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск, Ханты - Мансийский район, Тюменская область]
Аннотация: http://nata-sait.ucoz.ru/ Сайт создан с целью оказания помощи родителям, педагогам и педагогам - психологам в воспитании и обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста. Все участники имеют возможность получить бесплатную психологическую консультацию. Сайт создан для решения таких задач как: - создание положительного образа педагога – психолога; - возможность оказания оперативной консультативной помощи - оказание методической помощи учителям, педагогам – психологам, информационной – родителям, детям; - формирование позитивного настроения пользователей; - обновление информации в реальном времени без каких – либо затрат на оперативные изменения; - Основными пользователями сайта являются: педагоги, учащиеся, родители.
Опубликовано: [27.03.2018] Просмотров: 477 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Москалева Таисия Валерьевна [Педагог-психолог КГОБУ "Камчатская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", г. Елизово, Камчатский край]
Аннотация: Тип урока: по содержанию работы – урок первичного ознакомления с материалом, по дидактической задаче – урок изучения новых знаний, по форме обучения – урок - практические задания. Цели урока: - обучающая: Закреплять умение запоминать рассказ, используя в качестве опор схемы, рисунки, знаки; - развивающая: Развивать способности быстро устанавливать связи между привычными предметами, явлениями, событиями, создавая целое из разрозненных элементов; Формирование произвольности свойств внимания. - воспитывающая: Формировать адекватную самооценку.
Опубликовано: [25.03.2018] Просмотров: 204 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Старкова Наталья Юрьевна [учитель начальных классов МКОУ "Выкрестовская ООШ", Воронежская область, Новоусманский район, поселок Отрадное]
Аннотация: педагогическое эссе
Опубликовано: [14.03.2018] Просмотров: 213 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Мурсалимова Гулбахыт Нуржановна [учитель Самопознания Пойменской НШ, г. Уральск, Теректинский район, ЗКО]
Аннотация: 1. Раскрыть понятие «дружная семья». 2. Развивать у детей стремление проявлять любовь в семье. 3. Воспитать уважение к старшим.
Опубликовано: [04.03.2018] Просмотров: 104
Автор: Бахарева Галина Алексеевна [педагог-психолог МБОУ СОШ № 5 г. Кузнецк Пензенской область]
Аннотация: Для детей с ДЦП характерны специфические отклонения в психическом развитии. Индивидуальная психологическая коррекция является одним из важных звеньев в системе психологической помощи детям с ДЦП.
Опубликовано: [01.03.2018] Просмотров: 268 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Езушина Елена Валентиновна [Учитель начальных классов МОУ "Средняя школа №54 Советского района Волгограда"]
Аннотация: Часто ли мы задумываемся над тем, а почему на гербе мы видим именно это изображение, какое смысловое значение оно несет, каковы исторические предпосылки его возникновения? Ответ будет однозначным, не часто. Таким образом, тема представляется нам актуальной и имеет важное значение для понимания смысла того или иного знака на государственных символах. Предмет исследования: гербы, конкретно, гербы с изображениями растений. Цели проекта: познакомиться с гербами стран мира, городов Российской Федерации и с гербами городов Волгоградской области, где на изображениях встречаются растения; узнать о значении растений в геральдике и государственных символах. Задачи проекта: найти информацию о гербах, где изображены растения, используя Интернет-ресурсы, справочные материалы; создать компьютерную презентацию проекта.
Опубликовано: [24.02.2018] Просмотров: 411 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Автор: Кузьминых Наталья Николаевна [учитель начальных классов МАОУ "СОШ № 1" г. Соликамск, Пермский край]
Аннотация: Творческий проект направлен на ознакомление обучающихся с особенностями теневого театра, развитие творческой составляющей ребёнка, формирование коммуникативных компетенций.
Опубликовано: [15.02.2018] Просмотров: 356 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Цыбряева Екатерина Александровна [учитель начальных классов МОУ "ВНОШ № 4" г. Волоколамск]
Аннотация: https://tzibryaeva-volok-sch4.edumsko.ru/
Опубликовано: [12.02.2018] Просмотров: 765 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу