СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Черемисина Ирина Алексеевна
Аннотация: Логопедическое занятие, направленное на дифференциацию букв Б, П и звуков [Б], [П] в слогах, словах, предложениях, тексте.
Опубликовано: [22.10.2021]
Автор: Полтавец Ирина Васильевна
Аннотация: Изучить историю возникновения мыла, его состав. Изготовить мыло в домашних условиях.
Опубликовано: [21.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Черемисина Ирина Алексеевна
Аннотация: Логопедическое занятие, направленное на дифференциацию букв Б, П и звуков [Б], [П] в слогах, словах, предложениях, тексте.
Опубликовано: [20.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Меренкова Елена Борисовна
Аннотация: Развивать познавательные процессы детей
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Масагутова Ралия Раиловна
Аннотация: активное применение технологии «LearningApps» на уроках
Опубликовано: [19.10.2021]
Автор: Амирова Айгуль Магазовна
Аннотация: Цель: Узнать о символике Тюлячинского района Задача:-Познакомиться со значением условных знаков и изображений на гербе и флаге Тюлячинского района. -Изучить научно-популярную и справочную литературу по данной теме.
Опубликовано: [18.10.2021]
Автор: Новак Людмила Михайловна
Аннотация: Программа коррекционно – развивающего курса «Здравствуй школа – это я» способствует созданию благоприятных условий для адаптации первоклассника к школе, обеспечивающих его дальнейшее благополучное развитие, способствует усвоению новых знаний, норм и правил без перегрузок и напряжения, благодаря использованию игровых методов и приёмов. Программа реализуется в игровой форме, учитывая возрастные нормы онтогенеза и индивидуальные возможности детей, содержание коррекционно – развивающих занятий, направлено на развитие общей осведомлённо
Опубликовано: [18.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Верхозина Ксения Юрьевна, Чистопрядова Карина
Аннотация: Цель: выяснить, шоколад приносит вред или пользу нашему организму и из чего его изготавливают. Задачи: 1. Познакомиться с историей возникновения шоколада. 2. Выяснить из каких веществ он состоит и как воздействует на организм человека. 3. Сделать выводы о пользе или вреде шоколада. 4. Провести анкетирование одноклассников о вреде и пользе шоколада 5. Изготовить шоколад в домашних условиях. Пошаговое описание проделанной работы. 1. Изучили литературу: история шоколада, как получают шоколад, как влияет шоколад на организм человека 2. Провели анкетирование одноклассников и выяснили, что шоколад любят все и не считают, что это вредный продукт. 3. Мы с мамой решили сварить шоколад, в домашних условиях по рецепту, который нам посоветовала бабушка. Шоколад, который мы сварили, понравился всем.
Опубликовано: [18.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Векшина Екатерина Сергеевна
Аннотация: Презентация по математике
Опубликовано: [15.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Хасанова Наталья Валерьевна
Аннотация: Цель – научиться собирать кубик Рубика и научить других. Задачи: 1. Изучить историю кубика Рубика, способы сборки, разновидности, мировые рекорды. 2. Провести опрос на актуальность головоломки. 3. Выступить с данным вопросом перед учащимися своего класса, заинтересовать тех, кто ещё не «заболел» кубиком Рубика. 4. Провести турнир среди учеников начальных классов.
Опубликовано: [14.10.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу