СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Вашуркина Валентина Александровна
Аннотация: Интерактивный тест по теме "Фонетика" для самостоятельного повторения с итоговой отметкой.
Опубликовано: [28.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Фадеева Анастасия Александровна
Аннотация: Данные методические рекомендации предназначены для учителей начальной школы и содержат информацию о том, как коллективное музицирование на простейших инструментах помогает выработать умение активно вслушиваться в музыку, развивает слуховое внимание, память и самоконтроль.
Опубликовано: [28.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Колесник Лидия Петровна
Аннотация: В условиях социально-экономической модернизации обществу необходим человек, функционально грамотный, умеющий работать на результат, способный к определенным, социально значимым достижениям. Все данные качества формируются в школе.
Опубликовано: [28.02.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Павлова Ольга Владимировна
Аннотация: Цель блога - осветить работу ГМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов школ на муниципальном уровне; способствовать росту педагогического мастерства педагогов; обеспечить быстрый доступ к актуальным и полезным ресурсам
Опубликовано: [27.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Дворецкая Ирина Николаевна
Аннотация: Эрмитаж в декабре этого года отметил юбилей — 260 лет со дня основания. Виртуальная экскурсия в Эрмитаж – это уникальная возможность для обучающихся познакомиться с историей музея 2. Цели и задачи Цель: познакомить обучающихся с знаменательной датой «260 –летие Эрмитажа», познакомить с историей развития музея; расширение кругозора обучающихся; привитие уважительного отношения к истории и культурному наследию своего народа. Задачи: 1. расширение знаний о крупнейшем музее России; 2. познакомить учащихся с историей создания Эрмитажа; 3. развивать познавательную активность обучающихся; 4. формирование интереса к музеям как основным хранилищам памятников материальной и духовной культуры; 5. воспитание патриотизма.
Опубликовано: [27.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Писарева Римма Сергеевна
Аннотация: Цель данной разработки: способствовать формированию нравственной культуры воспитанников, уважительного отношения к семье. Задачи: развить чувство солидарности и здорового соперничества; прививать чувство любви и уважения к родителям.
Опубликовано: [27.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Киргизова Анастасия Викторовна
Аннотация: Цель урока (для учителя): формировать умение обучающихся преобразовывать запись суммы чисел в запись произведения множителей. Методы и приемы: эвристическая беседа, демонстрация; активные методы обучения – метод решение проблемной ситуации и метод «мозговой штурм»; создание ситуации успеха, субъективно-прагматический метод (для поддержания дисциплины в классе); иллюстративный метод. Понятия, формируемые на уроке: произведение, множители
Опубликовано: [26.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Давлятчина Елена Владимировна
Аннотация: Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка. В то же время игра – основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребёнок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала.
Опубликовано: [26.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Вайс Екатерина Александровна
Аннотация: Цель урока - создать условия для ознакомления с разнообразием и богатством природы России, с представителями животного мира и местом их обитания на территории страны.
Опубликовано: [24.02.2025]
Автор: Стихина Мария Владимировна
Аннотация: Сайт имеет всю актуальную информацию о моей работе. Для удобства пользования на сайте есть разделы: Информация обо мне, Аналитические материалы, КИМ, Достижения, Разработки.
Опубликовано: [23.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу