СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Фокина Ирина Сергеевна
Аннотация: Праздники и развлечения — яркие и радостные события в жизни детей младшего школьного возраста. Основная цель праздника - формирование эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Праздник интегрирует в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, драматизацию. Одно искусство взаимодействует с другим, выступая в едином ансамбле; взаимно дополняют друг друга произведения различной художественной специфики. Поэтому праздник, прежде всего, развивает у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности.
Опубликовано: [19.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Валеева Надежда Александровна
Аннотация: Думаю, что мало кто слышал о Блокадной ласточке. А это одна из страниц жизни блокадного города. В блокадное время многие ленинградцы носили на груди жетон, маленький жестяной значок – ласточку с письмом в клюве. Этот знак стал ответом на заявления фашистов о том, что теперь в город даже птица не пролетит. Таким образом, жители осажденного Ленинграда показывали, что ждут хороших вестей с фронта, что не теряют связи со своей страной. «Блокадная ласточка» – символ надежды на лучшее, на скорую встречу с родными и близкими. Позже ласточки стали и живыми символами надежды блокадного города.
Опубликовано: [19.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Романова Мария Сергеевна
Аннотация: Цель: развитие личности, способной к самостоятельной творческой деятельности. Задачи: развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющую школьную программу; обучение детей активному использованию знаний и навыков, получаемых в школе, в нестандартных ситуациях; привитие потребности в самосовершенствовании, с акцентом внимания на речевой культуре, аналитических способностях, логическом мышлении; обучение навыкам саморегуляции и самоконтроля своей деятельности; привитие интереса к познавательной деятельности.
Опубликовано: [13.03.2025]
Автор: Игнатьева Наталья Борисовна
Аннотация: В современном мире чтение становится все менее популярным занятием среди детей, особенно в условиях быстрого развития цифровых технологий. Однако умение читать и понимать тексты остается ключевым навыком для успешного обучения и социальной адаптации. В связи с этим, важно искать новые подходы к развитию читательской грамотности, которые будут интересны детям. Использование искусственного интеллекта (ИИ), GigaChat от Сбера может стать эффективным инструментом для привлечения внимания учащихся и повышения их мотивации к чтению.
Опубликовано: [13.03.2025]
Автор: Бурдак Алёна Степановна
Аннотация: использование, обогащение устной речи и развитие умения составлять рассказы у обучающихся с ОВЗ, с применением дистанционных технологий.
Опубликовано: [11.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Софронова Лариса Николаевна
Аннотация: Физкультминутка предназначена для учеников начальной школы для восстановления работоспособности детей, улучшения их самочувствия, повышения внимания, предупреждения утомляемости.
Опубликовано: [09.03.2025]
Автор: Калашникова Любовь Петровна
Аннотация: Цели:  сформировать представление об яйце, как примере русского  национального художественного промысла;  формировать навыки коллективного творчества на основе разделения труда и взаимовыручки;  формировать навыки исследовательской деятельности. Задачи: • выработать умения и навыки с различными информационными источниками • развивать коллективные навыки работа в группах по видам: - коллективного обсуждения материала; - оптимального распределения трудовой деятельности; взаимопомощи; - объединение готовых материалов в единую информационную систему
Опубликовано: [09.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ильина Анна Сергеевна
Аннотация: Информатизация начальной школы играет важную роль для достижения современного качества образования и формирования информационной культуры ребенка ХХI века. Где же сегодня находят широкое применение ИКТ? Ответ на этот вопрос Вы найдете в статье.
Опубликовано: [08.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кулагина Елена Владимировна
Аннотация: Для проведения эффективной коррекционной работы с детьми при оптической форме дисграфии необходимо как можно раньше начинать занятия. Очень важно закреплять связи между произнесением звука и слова, их графическим изображением на письме.
Опубликовано: [06.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Назарова Валерия Вячеславовна
Аннотация: Материал поможет усвоению учащимися правил употребления предлогов в устной и письменной речи, научит различать их значения и правильно использовать в зависимости от контекста. Интерактивный вариант игр будет способствовать интересу учеников к языку , стимулируя самостоятельную работу с материалом.
Опубликовано: [05.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу