СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Антошина Екатерина Леонидовна
Аннотация: В виде игры – соревнования Цель: - формирование положительной мотивации к учебной деятельности; - закрепить знания, полученные на уроках; - развить коммуникативное общение с одноклассниками; - привить интерес к предметам; -сопереживание, товарищество, командный дух; - развить внимание, логическое мышление, творческие способности.
Опубликовано: [24.02.2023]
Автор: Шнибина Людмила Юрьевна
Аннотация: с новой величиной – массой и единицей ее измерения – килограммом; прививать интерес к математике
Опубликовано: [23.02.2023]
Автор: Гончаренко Наталья Викторовна
Аннотация: Цель занятия: повысить общую осведомленность младших школьников в вопросах стрессоустойчивости, способствовать формированию позитивной "я-концепции"
Опубликовано: [21.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Адылова Арзу Рустамовна
Аннотация: В чем заключается роль внеурочной деятельности в адаптации первоклассников?
Опубликовано: [20.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тишкевич Инна Леонидовна
Аннотация: Цель урока: осмысление проблемы дружбы на основе произведения В.Драгунского, "Он живой и светится". Задачи: совершенствовать навыки осознанного, выразительного чтения, расширять словарный запас, вызвать эмоциональный отклик на прочитанное; развивать речь, умение подбирать характеристику персонажам, познавательный интерес к процессу чтения
Опубликовано: [16.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Письменная Екатерина Андреевна
Аннотация: Цель: создать праздничную сказочную атмосферу; вызвать интерес к предстоящему празднику. Задачи: 1.Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера;
Опубликовано: [16.02.2023]
Автор: Патлатая Ситора Михайловна, Муратова Ирина Романовна
Аннотация: Организации воспитательной работы сегодня становится составной частью образовательных программ. В связи с этим возрастает значимость работы учителя как классного руководителя. На данном этапе перед школой стоит задача оценки и выявления факторов, влияющих на эффективность деятельности классного руководителя.
Опубликовано: [15.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Едукина Анна Карловна
Аннотация: Цели: 1) ранняя профилактика семейного неблагополучия и сопровождение семьи на всех этапах обучения; 2) повышение уровня родительской компетентности; 3) профилактика жестокого обращения с несовершеннолетними в семье; 4) оказание помощи семье, находящейся в трудной жизненной ситуации, в получении социальных и психолого-педагогических услуг; Задачи: 1) обеспечить, в соответствии с действующим законодательством, своевременное выявление нарушений прав и законных интересов ребенка и оказание семье своевременной профилактической помощи и поддержки; 2) обеспечить восстановление потенциала семьи самостоятельно преодолевать на ранней стадии трудную жизненную ситуацию, приводящую к нарушению прав и законных интересов ребенка;
Опубликовано: [15.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пушкарь Татьяна Леонидовна
Аннотация: Дать представление о необходимости и важности регулярного питания, соблюдения режима питания; познакомить учащихся с пищеварительным трактом и его основными отделами; воспитывать интерес к ЗОЖ, создать хорошее настроение. Задачи Образовательная: формировать представление о важности и необходимости регулярного питания; формировать представление о работе органов пищеварительного тракта, о важности соблюдения режима питания. Развивающая: развивать кругозор, интерес к познавательной деятельности, способствовать развитию умения работать сообща, согласовывая свои действия Воспитательная: формировать самостоятельность в добывании знаний, воспитывать позитивное отношение к совместной деятельности по реализации общих целей коллектива класса; воспитывать грамотное отношение к питанию.
Опубликовано: [14.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Казакова Светлана Константиновна
Аннотация: Цель Создание разработки курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Использование системы функционального типа тренинга (кроссфит) для незрячих младших школьников». Задачи 1. Разработать и апробировать адаптированную рабочую программу по внеурочной деятельности в разделе Кроссфит. 3. Привлечь обучающихся младшего школьного возраста к занятиям кроссфит во внеурочной деятельности. 4. Распространить и тиражировать опыт деятельности.
Опубликовано: [10.02.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу