СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Колсанова Кристина Игоревна
Аннотация: Создать условия для формирования конструктивного общения детей младшего школьного возраста через организацию учебного диалога.
Опубликовано: [25.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мухаматиева Хабиба Чапаровна
Аннотация: Развитие слухового сосредоточения, мышления, закрепление учебного материала через двигательный анализатор и подражание.
Опубликовано: [25.09.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Фролова Светлана Сергеевна, Ковылова Надежда Сергеевна
Аннотация: Цель: обеспечить системный подход к созданию формирования опыта жизнедеятельности, учащихся в их взаимодействии с окружающей средой, создать условия для формирования познавательного интереса к экологическим проблемам родного края и стремление принять посильное участие в их решении, развитию эмоционально-нравственного отношения к природе.
Опубликовано: [24.09.2023]
Автор: Евлоева Мадина Абдрахмановна
Аннотация: ознакомление с ролью местоимений в нашей речи, своеобразием личных местоимений. Развивать умения распознавать их в тексте, правильно употреблять местоимения, развивать память, каллиграфический навык письма, обогащать словарный запас. Воспитывать усидчивость, аккуратность, интерес к русскому языку.
Опубликовано: [24.09.2023]
Автор: Жукова Дарья Алексеевна
Аннотация: Цель: создание сборника «Игры на уроках иностранного языка в начальных классах». Задачи : 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Рассмотреть классификацию игр на уроках иностранного языка в начальной школе. 3. Подобрать материал для создания сборника.
Опубликовано: [23.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ольга Алексеевна Шёлк
Аннотация: формировать представление о составе семьи, используя генеалогическое древо, совершенствовать умение составлять короткий рассказ о своей семье, называя имена и отчества родных
Опубликовано: [21.09.2023]
Автор: Мельникова Ольга Васильевна
Аннотация: Цель практики: реализация направлений арт-терапии в системе инклюзивного образования для детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для развития их эмоциональной сферы и позитивной самооценки. Задачи: 1. Изучить условия и методы реализации инклюзивного образования для детей с ОВЗ в урочной деятельности и в системе дополнительного образования. 2. Выявить эффективные (рабочие) приемы и методы направления арт-терапии для обучающихся с УУО, оказывающих влияние (развивающий/коррекционный эффект) на развитие их эмоциональной сферы и позитивной самооценки. 3. Применить наиболее эффективные (рабочие) приемы и методы направления арт-терапии для обучающихся с УУО в урочной деятельности и в системе дополнительного образования. 4. Провести мониторинг динамики развития показателей эмоциональной сферы и уровня самооценки у обучающих
Опубликовано: [21.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мухаматиева Хабиба Чапаровна
Аннотация: Закрепление правильного произношения звука “Щ” в слогах, словах, фразах, связной речи. Дифференциация звуков Щ-СЬ-С-Ц-Ч-ТЬ-Ш. Формирование фонематического восприятия.
Опубликовано: [17.09.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Вдовина Яна Анатольевна
Аннотация: Цель дидактического материала по математике: отработка вычислительных навыков и решение составных задач. Цель дидактического материала по русскому языку: отработка синтаксического и фонетического разборов
Опубликовано: [16.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Баранова Екатерина Евгеньевна
Аннотация: Цель: Раскрытие понятия "Функциональная грамотность":Задачи:1) дать понятие основным компонентам функциональной грамотности 2) раскрыть методы и приёмы функциональной грамотности на уроках в начальной школе 3)Роль учителя в развитии функциональной грамотности в начальной школе.
Опубликовано: [15.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу