СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Писаренко Я.В., Стремедловская Л.В., Маряткина Е.В.
Аннотация: Данное пособие разработано и адресовано родителям первоклассников для профилактики и коррекции высокого уровня тревожности в процессе обучения. Материалы будут полезны студентам педагогических колледжей и высших учебных заведений, выходящим на практику, а также молодым специалистам, работающим в начальной школе.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Байзан Татьяна Ярославна, Суховилова Елена Ярославна
Аннотация: Публикация будет полезна педагогам ,работающим с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья.
Опубликовано: [15.03.2024]
Автор: Крылова Наталья Николаевна
Аннотация: Цель - познакомить родителей с элементарными теоретическими, методическими и практическими материалами по дизорфографии у учащихся начальных классов.Задачи:выяснить значение терминов «дисграфия» и «дизорфография» ;узнать о ведущем морфологическом принципе письма; раскрыть принцип «квантования» орфографического правила; : выработать согласованные действия семьи и школы по профилактике дизорфографии;вовлечь родителей в коррекционно-развивающий процесс
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Черемных Лена Викторовна
Аннотация: Цель данной техники - показать наглядно (через проживание), как негативное отношение взрослого (родителя или педагога), а так же ребенку по отношению к сверстнику или однокласснику, может отразится на личности ребенка в целом. на его психоэмоциональном состоянии. И что можно и нужно делать, чтобы вернуть ребенку уверенность, чувство "нужности", и обрести доверие между взрослым и ребенком, между детьми.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Колесникова Валерия Игоревна
Аннотация: Трудности в обучении, особенно если они проявляются ещё в начальной школе, существенно затрудняют овладение ребёнком обязательной школьной программы. Именно в начальный период обучения у детей закладывается фундамент системы знаний, которые пополняются в дальнейшие годы, в это же время формируются умственные и практические операции, действия и навыки, без которых невозможно последующее учение и практическая деятельность. Отсутствие этого фундамента, начальных знаний и умений приводит к чрезмерным трудностям в усвоении программы старших классов. Подобного положения (при отсутствии грубых нарушений развития) можно избежать, оказав ребёнку своевременную и адекватную его возможностям помощь.
Опубликовано: [26.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сивожелезова Екатерина Владимировна
Аннотация: Цель: познакомить родителей со специфическими ошибками при письме у обучающихся 2-го класса, а также методами их устранения. Задачи: - познакомить родителей с термином «дисграфия», его основным содержанием; предложить наиболее эффективные методы работы по профилактике и коррекции дисграфии. - формировать понимание важности своевременной диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи. - выработать согласованные действия семьи и школы по коррекции и профилактике логопедической патологии у детей. - дать родителям информацию о педагогической литературе по работе с детьми, имеющими нарушения устной и письменной речи.
Опубликовано: [16.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Скоринова Ирина Александровна
Аннотация: Задача работы: доступно изложить материала для родителе класса.
Опубликовано: [14.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Максимович Ирина Николаевна
Аннотация: Данная методическая разработка содержит в себе сценарий нетрадиционного родительского собрания по теме «Адаптация первоклассников к школе», презентацию к работе и родительскому собранию, памятки для родителей, протокол родительского собрания, эксперименты для взаимодействия с родителями, анализ методической разработки.
Опубликовано: [07.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ирина Николаевна Бакуленко
Аннотация: Пропаганда Паралимпийского движения среди обучающихся, имеющих поражения опорно-двигательного аппарата, и их родителей. Содействие развитию познавательных интересов в области адаптивной физической культуры – Паралимпийского спорта. Формирование у детей и их родителей навыков и воспитание потребности в здоровом образе жизни.
Опубликовано: [28.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Нисковских Анна Андрияновна
Аннотация: Родительский клуб – это групповая форма работы, направленная на формирование отношений сотрудничества родителей и педагогов, взаимодействия между семьями, повышения уровня родительской компетентности в вопросах воспитания ребенка, их заинтересованности. Работа родительского клуба направлена на проведение совместной деятельности детей, педагогов и родителей и позволяют вовлечь специалистов. Поэтому в качестве наиболее эффективной формы активного взаимодействия ДОО и семьи в нашем дошкольном образовательном учреждении организован «Родительский клуб» для родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста, как одна из форм активного взаимодействия ДОО и семьи.
Опубликовано: [24.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу