СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Харик Людмила Петровна
Аннотация: Закрепить пройденный материал. Вызвать интерес к дальнейшему изучению букв.
Опубликовано: [17.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Свиридова Виктория Владимировна
Аннотация: Открытый урок русского языка
Опубликовано: [17.10.2021]
Автор: Фролова Ольга Николаевна
Аннотация: Учебный курс ОРКСЭ является культурологическим и направлен на развитие у школьников 10-11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях. Темы, которые поднимаются на этих занятиях, помогают нам узнать о религиозных и светских традициях многонациональной культуры России. Мы узнаем их важность для жизни в современном обществе. Таким образом, у детей формируется понимание о том, как быть честным и порядочным человеком, достойным гражданином, соблюдающим Конституцию и законы Российской Федерации. Я преподаю ОРКСЭ в нашей школе с 2008 года. Такие работы позволяют детям получить опыт проектной деятельности и лучше понять учебный материал.
Опубликовано: [17.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Комарова Надежда Анатольевна
Аннотация: Целью данного урока является познакомить учащихся с переместительным свойством сложения, формировать умения применять в практической деятельности переместительное свойство сложения, совершенствовать умение работать в паре, самостоятельно, воспитывать чувство взаимопомощи и уважения к товарищам.
Опубликовано: [17.10.2021]
Автор: Колышева Елена Станиславовна
Аннотация: Рабочая программа внеурочной деятельности «Азбука финансовой грамотности» адресована обучающимся 1-4 классов Отличительной особенностью программы предмета «Азбука финансовой грамотности» является то, что он базируется на системно-деятельностном подходе к обучению, который обеспечивает активную учебно-познавательную позицию учащихся. Цель: -развитие основ экономического образа мышления; -воспитание ответственного и грамотного финансового поведения; -развитие учебно-познавательного интереса в области экономических отношений в семье; -формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в сфере финансовых отношений в семье, а также при выполнении учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Опубликовано: [17.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Черникова Ольга Николаевна
Аннотация: Цель: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Систематизировать знания по экологии. Формировать целостное представление о живой и неживой природе. 2. Развивать связную речь и активный словарь. Развивать умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать полный содержательный ответ на них. Активизировать внимание, память. 3. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, развивать чувство ответственности перед своей командой. Совершенствовать умение работать в команде, соблюдать правила игры. Воспитывать бережное отношение к природе.
Опубликовано: [17.10.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Назарова Ирина Владимировна
Аннотация: Важной составляющей любого современного урока является работа с информацией. Для развития данного умения была предложена работа со словарём. На уроке дети работали с интерактивной доской и ноутбуком. На данном этапе применялись различные формы организации познавательной деятельности (индивидуальная – при работе с учебником, парная и групповая), разнообразные приёмы работы, которые способствовали переключению внимания школьников и как следствие - меньшему утомлению детей.
Опубликовано: [17.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Жеребор Юлия Викторовна
Аннотация: Игра « По тропинке в Грамотейку» направлена на закрепление знаний названия и признаков изученных частей речи, правила написания слов с изученными орфограммами.В игровой форме ребята отрабатывают умения: - опознавать изученные части речи по их признакам; - подбирать синонимы и антонимы к данным словам; - разбирать слово как часть речи с указанием изученных признаков; - ставить запятые в простых предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но), в сложных предложениях из 2–3 частей (без союзов, с союзами и, а, но); - производить синтаксический разбор сложного предложения; - разбирать доступные слова по составу; подбирать однокоренные слова, - различать простое предложение из 2–3 частей (с союзами и, а, но или без союзов)
Опубликовано: [17.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Соломина Алла Александровна, Лескова Ксения Евгеньевна
Аннотация: Математика – настоящее волшебное царство, а цифры, числа, геометрические фигуры, если сильно захотеть, могут превратиться в удивительных сказочных персонажей. Цель проекта: понять, по какому принципу и для чего создаются математические сказки. В работе над проектом использовались следующие методы исследования: наблюдения, анализ, обобщение, творческий подход к изменению известного русского народного произведения с добавлением математических заданий.
Опубликовано: [16.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тимонина Надежда Алексеевна
Аннотация: - познакомить с приёмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток. - Развивать умение решать задачи; развивать логическое мышление, математические и аналитические способности, умение рассуждать и доказывать. - Воспитывать интерес к математике как к учебному предмету, интерес к космосу.
Опубликовано: [16.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу