СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Левина Ирина Владимировна
Аннотация: Цель: сформировать представление о роде имён существительных, как об одной из грамматических признаков. Задачи: 1.открыть правило определения рода имён существительных. 2. научить определять род имён существительных.
Опубликовано: [29.06.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Олитовская Люсьена Петровна
Аннотация: .Ученик научится выделять новые звуки[ф], [ф'] среди других на основе их характеристики, обозначать их буквами; буквы Ф,ф.и отличать их, научится давать характеристику звукам на основе моделей слов
Опубликовано: [29.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Войтёнок Елена Валентиновна
Аннотация: Квест помогает в занимательной форме проверить свои знания.При прохождении приветствуется поддержка родителей. Методическая разработка может быть использована в период дистанционного обучения.
Опубликовано: [29.06.2021]
Автор: Минниханова Ирина Петровна
Аннотация: - Урок рассчитан на учащихся 4 классов. - Учащиеся знакомятся с понятиями: «добро» и «зло», учатся различать ситуации, связанные с этими понятиями, учатся рассуждать и высказывать свое мнение. - На уроке применяются различные технологии: здоровьесберегающая, проблемное обучение, технология сотрудничества. - Урок несет в себе большой воспитательный потенциал, потому что формирует такие качества: доброту, отзывчивость, заботу об окружающих.
Опубликовано: [29.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Войтёнок Елена Валентиновна
Аннотация: Хочется поделиться своими наработками, рассказать о своих успехах, поделиться тревогами... Ведь когда мне нужна помощь, то я тоже выхожу в интернет в поисках ответов и помощи у своих соратников-коллег.
Опубликовано: [29.06.2021]
Автор: Крутикова Светлана Юрьевна, Клыкова Анастасия Владимировна
Аннотация: Тип урока: систематизации и обобщения знаний и умений Технологии: деятельностного обучения, критического мышления, ИКТ, здоровьесберегающие. Формы организации учебной работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная Цель урока: формирование умения применять орфографические правила, отработка навыка работы по схеме, закрепить полученные знания о кодировании и декодировании информации на практике. Задачи урока: - развитие у обучающихся навыков самостоятельной работы с информацией, коммуникативных навыков, умений делать выводы, высказывать и обосновывать своё мнение, развитие образной памяти, логического мышления, речи; -формирование навыков самостоятельной работы, отработка умений слушать и слышать, совершенствование навыков взаимоконтроля и самоконтроля.
Опубликовано: [29.06.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Буренко Татьяна Валерьевна
Аннотация: Ввести понятие «текст описание» и учить дифференцировать этот текст от других видов текста
Опубликовано: [29.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Панкина Ольга Александровна
Аннотация: Методика позволяет достигнуть следующие цели: 1. Прочное усвоение написания слов с непроверяемым орфограммами. 2. Снижение процентов ошибок в написании диктантов и творческих работ. 3. Развитие памяти, внимания, мышления, развитие речи.
Опубликовано: [29.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Крапивина Татьяна Константиновна
Аннотация: Применение коммуникативных аспектов на уроках английского языка в рамках реализации системно-деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС.
Опубликовано: [29.06.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Крапивина Татьяна Константиновна
Аннотация: Реализация метода проектов в рамках системно-деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС.
Опубликовано: [29.06.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу