СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кузнецова Лидия Сергеевна
Аннотация: Урок по окружающему миру в 1 классе, смешанное обучение (УДЕ, «перевёрнутый класс») Цели: 1. Закрепление знаний учащихся о жизни деревьев и кустарников, трав в зимнее время года; формирование знаний о признаках, по которым различаются деревья, кустарники зимой. 2. Развитие умений сравнивать деревья, кустарники зимой; различие по строению, по расположению веток, по оставшимся семенам и плодам, по цвету коры; расширение представлений и знаний о видах деревьев и кустарников в нашей местности. 3. Воспитание бережного отношения к природе через знакомство с Красной Книгой Тюменской области; через правила поведения на экскурсии в природу в зимнее время.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Собинина Ольга Олеговна
Аннотация: Видеоматериал о первоклассниках, как они собирались в школу, проводили выпускной в детском саду и какими стали после года обучения.
Опубликовано: [19.10.2021]
Автор: Скребкова Маргарита Николаевна
Аннотация: Цели урока 1. продолжить работу с живописными произведениями; учить чувствовать и понимать те переживания, которыми делиться с нами художник; 2. показать, что название картины тоже может быть содержательным; 3. развивать устную речь учащихся.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бочарова Ольга Сергеевна
Аннотация: Цель работы-научиться рисовать осеннее дерево с натуры. Задачи: знакомство с одним из основных жанров изобразительного искусства – натюрмортом. -развивать навыки работы с акварелью, предварительно выполнив схему рисунка карандашом и др.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Курышова Надежда Викторовна
Аннотация: Цель: создать условия для формирования представления о дружбе как о важнейшей нравственной ценности.
Опубликовано: [19.10.2021]
Автор: Догадина Татьяна Владимировна
Аннотация: Цель работы: организовать деятельность учащихся по формированию читательской компетенции путем самостоятельной работы с научными текстами, выражать при чтении свое отношение к прочитанному, создать условия для формирования УУД.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Пащук Елена Николаевна
Аннотация: Формирование умений строить связный текст о зиме на основе восприятия поэтических и живописных произведений искусства; - развитие творческих способностей детей, воображения, ассоциативного, образного мышления, умения выделять существенные признаки; - научить составлять проект «Зимняя страничка».
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Грушевская Виктория Александровна
Аннотация: Урок обобщения знаний учащихся. Цель: повторить состав чисел в пределах 10, приемы сложения и вычитания, основанные на знании состава чисел; решение задач изученных видов.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шарова Нина Вячеславовна
Аннотация: Цель урока: развивать умение работать с текстом, анализировать прочитанное. Задачи урока: • Формирование умения самостоятельно находить решение поставленной проблемы через активизацию мыслительной деятельности. • Знакомство с произведением В. Гаршина «Сказка о жабе и розе» • Формирование умения доказывать свое мнение, правильно строить речь • Развивать умения и навыки работать с художественным текстом. • Расширять кругозор и словарный запас. • Воспитывать чуткость по отношению к людям, умение противостоять злу. • Воспитание любви к прекрасному, выражение эмоционального отношения к героям, действию сказки.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шинова Зульфира Науфалевна
Аннотация: . 1.сформировать первоначальные представления об экологии и ее роли в жизни людей; 2. развивать экологическую культуру школьников; 3. воспитывать в детях умение беречь и охранять окружающую среду. Экологическое образование в начальной школе в широкой практике еще не имеет должного уровня, поэтому я работаю над экологическим воспитанием. На уроках я использую различные методы работы с детьми: это наблюдения за растениями и животными, тематические прогулки, экскурсии, игры, создание дискуссионной ситуации, чтение и обсуждение экологических сказок, решение экологических задач.
Опубликовано: [19.10.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу