СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

"Использование игровых технологий во внеурочной деятельности как средство социализации младших школьников (на примере кружка «Эрудит»)"

Автор:
Кудояр Людмила Анатольевна
Аннотация:
Игра только внешне кажется беззаботной и легкой. А на самом деле она властно требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки, самостоятельности. Дети повторяют в играх то, к чему относятся с полным вниманием, что им доступно наблюдать и что доступно их пониманию. Уже поэтому роль игры в воспитании, по мнению многих ученых, несёт социальный характер. Задачи игры для детей младшего школьного возраста: 1.Подготовка детей к жизни. 2.Способствование адаптации ребенка к условиям социальной жизни в дальнейшем. 3.Организация учебно-познавательной деятельности. 4.Создание и укрепление детского коллектива. Воспитательная роль игры состоит в том, что игры приучают детей жить и работать в коллективе, считаться с интересами товарищей, приходить им на выручку, соблюдать установленные правила, выполнять требования дисциплины.
Дата публикации:
16.06.2025
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.