СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Зинина Юлия Сергеевна
Аннотация: Проблема включения людей с ограниченными возможностями здоровья в реальную жизнь общества является актуальной во всём мире. Одной из основных задач обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта является оптимальное развитие потенциальных возможностей их познавательной деятельности и личности в целом, подготовка и включение в среду в качестве полноправных членов общества. Проблемы социальной адаптации умственно отсталых учащихся решаются в последние годы все труднее, хотя ее цели и задачи всегда учитывались при определении сути коррекционно-воспитательной работы с умственно отсталыми детьми.
Опубликовано: [17.09.2025]
Автор: Сувашбаева Диля Яхиевна
Аннотация: Воспитать и привить доброту, неравнодушие младшим школьникам, научить их переоценить свои поступки, совершать добрые поступки ежедневно и распознавать их, также развивать умение различать зло от добра.
Опубликовано: [16.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мощенко Марина Николаевна
Аннотация: Цель: Воспитание в человеке нравственных качеств, чувства любви к Родине, стремления к миру, потребности в труде на благо общества: • чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос; • уважительное отношение к родному языку; • забота об интересах Родины; • проявление гражданских чувств и сохранение верности Родине; • гордость за ее социальные и культурные достижения;
Опубликовано: [16.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кузнецова Валентина Георгиевна
Аннотация: Для нас, как и для каждого нормального человека, кажется совершенно естественным отвращение к любому насилию, войне и разного рода террористическим актам. Больше всего ужасно, когда мишенью зла становятся дети, самые чистые существа на земле. О минувшей войне можно говорить по-разному: скорбно и торжествующе, с любопытством школьника и бесстрастием ученого. Но тема детей на войне вызывает однозначное чувство – острую душевную боль. У детей войны разные судьбы, но всех их объединяет общая трагедия, невосполнимая потеря прекрасного мира детства. Не в срок повзрослевшие, не по годам мудрые и невероятно стойкие маленькие герои противостояли войне. Их патриотизм во время Великой Отечественной войны, трудовые подвиги и отчаянная храбрость навсегда останутся в памяти нашего народа.
Опубликовано: [16.09.2025]
Автор: Мухаметханова Гульназ Аюповна, Рачеева Екатерина Геннадьевна, Кузьминова Дарья Сергеевна
Аннотация: Цель, задачи и методы исследования Цель исследования: - узнать почему улица носит «фамильное» название. Задачи исследования: - изучить историю названия моей улицы, - познакомиться с биографией Прохорова Зинона Филипповича и его подвиге, - рассказать о результатах исследования ученикам моего класса.
Опубликовано: [16.09.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Новикова Наталья Филипповна
Аннотация: Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми. Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей. воспитание чувств уважения и любви к близким людям; Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям
Опубликовано: [15.09.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ларина Ирина Владимировна
Аннотация: Экологическая квест-игра «Цвети, земля!» может занимать место в плане воспитательной работы классного руководителя в последнюю неделю апреля и проводиться в преддверии праздника «Международный день Земли» (22 апреля). Также данное мероприятие может входить в план работы детского природоохранного социально-образовательного объединения «Эколята», главной целью которого является формирование у обучающихся начальных классов «экологической культуры и культуры природолюбия».
Опубликовано: [15.09.2025]
Автор: Дьяченко Людмила Сергеевна
Аннотация: Задачи: -расширить у учащихся круг знаний, которые не отражены в учебных программах; -формировать у детей определенное отношение к объектам окружающего мира и выработке у них системы ценностей; -развивать жизненный опыт младших школьников в восприятии произведений разных видов искусства; -формировать у школьников потребность в самооценке, выработке умений вести диалог, договариваться, аргументировано отстаивать свое мнение.
Опубликовано: [15.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сексяева Наталья Юрьевна
Аннотация: Цель: формирование представления о труде хлебороба, о пути хлеба к нам на стол. Задачи: • показать значение хлеба в жизни человека в разные времена; • воспитать любовь к труду и бережное отношение к хлебу; • развивать речь учащихся, познавательный интерес.
Опубликовано: [12.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Аникина Светлана Борисовна
Аннотация: Дети путешествуют по шуточным урокам, выполняют весёлые задания, поют песни, читают стихи, связанные с праздником Днём Знаний.
Опубликовано: [12.09.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу