СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Муртазина Лайсан Габбасовна
Аннотация: Метод проектов невозможен без постановки проблемы. Наличие проблемы требует исследования ситуации. Метод проектов предусматривает самостоятельную деятельность учащихся. Они решают проблему на основе активного применения полученных знаний. Тем самым, обучающиеся осознают, как можно использовать приобретенные знания в практической ситуации.
Опубликовано: [26.01.2023]
Автор: Шагивалеева Асия Габдрахмановна Портнова Ольга Николаевна
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие «Особенности обучения ребенка с нарушением зрения» окажет помощь студентам-практикантам и выпускникам в организации коррекционно-педагогической работы. В сборнике приводятся основные сведения о заболеваниях глаз, об основных клинических формах зрительной патологии, приводящих к слабовидению, о категориях детей с нарушением зрения, причинах, видах нарушений зрения. Освещаются отдельные вопросы, связанные с охраной зрения слабовидящих и незрячих детей. Даются конкретные тифлопедагогические рекомендации по охране зрения в процессе школьного обучения: режим зрительной или тактильной работы, рекомендованные приборы, улучшающие зрение, режим физических нагрузок, расположение рабочего места школьника, основанное на показателях зрительной патологии и др.
Опубликовано: [24.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Калашникова Татьяна Алексеевна
Аннотация: Цель урока: Образовательная: сформировать у учащихся понятие о глаголе, как части речи; Развивающая: развивать умения определять глаголы на слух, находить в тексте, составлять повествования из одних глаголов. ( текст) Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к сверстникам и учителю. Задачи:  повторить, имеющиеся у детей знания о частях речи;  формирование умения выделять глагол среди других частей речи;  обобщение знаний о существенных признаках глагола как части речи;  определение роли глагола в предложении;
Опубликовано: [23.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Трошкова Валентина Леонидовна
Аннотация: Цель: 1. Развивающая – развитие интереса у учащихся к уроку; развитие творческие способности и способности к продуктивным речевым действиям, развитие у детей внимания, логического мышления. 2. Воспитательная - воспитание культуры общения и любовь к природе. 3. Образовательная - развитие умений находить проверочные слова и писать буквы безударных гласных в корне слова
Опубликовано: [17.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Муртазина Лайсан Габбасовна
Аннотация: Тема: Единица массы. Грамм Тип урока: изучение новых знаний и способов действий. Цель: познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом.
Опубликовано: [10.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Семина Татьяна Владимировна
Аннотация: мотивировать учащихся и педагогов к развитию интеллектуальных навыков, к участию в конкурсах и олимпиадах различного уровня
Опубликовано: [09.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Григорьева Ирина Николаевна
Аннотация: Целью программы наставничества является: максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации молодых и вновь прибывших специалистов в образовательное учреждение.
Опубликовано: [29.12.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Шилова Ксения Алексеевна
Аннотация: Цели: познакомить с линией симметрии, с узорами на крыльях бабочек; учить видеть красоту в природе; развивать творческое воображение, эстетический вкус.
Опубликовано: [28.12.2022]
Автор: Гамота Елена Владимировна
Аннотация: Цель: проведение праздника окончания школы посредством творческого потенциала детей и взрослых. Задачи:  создание праздничной атмосферы для выпускников, учителей и родителей;  воспитание уважительного отношения обучающихся к педагогам, родителям; развитие кругозора и творческих способностей обучающихся;  сплочение классного коллектива;  формирование у детей чувства собственного достоинства, чувство гордости за свои достижения, уверенность в своих силах;  поощрение обучающихся.
Опубликовано: [27.12.2022]
Автор: Смирнова Любовь Сергеевна
Аннотация: Система психолого-педагогического сопровождения введения обновленных ФГОС НОО – это интеграция психологической работы в сопровождение всех субъектов образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов.
Опубликовано: [13.12.2022]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу