Автор: Николаева Светлана Васильевна
Аннотация: Не читающий ученик менее эрудирован, грамотен, успешен, чем его сверстник, уделяющий чтению достаточное количество времени. Словарный запас не читающих детей скуден, не выразителен. Поэтому особую актуальность приобретает проблема формирования читательской компетентности, т.е. приобретение учащимися определенных знаний, умений и навыков, позволяющих свободно ориентироваться в разнообразии книг, развивать библиографическую грамотность, формировать позитивное отношение к чтению.
Изучая литературу по данной проблеме, опыт коллег, возникла необходимость создания данного проекта. Цель проекта: формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования.
Опубликовано: [03.11.2021]