СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Лобашева Екатерина Сергеевна
Аннотация: Полное наименование программы «Незнакомое о знакомом» программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. Направление Содержательно-досуговое, игровое. Цель программы Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, формирование навыков коллективного общения, лидерских качеств. Задачи программы Создать комфортную социально-психологическую атмосферу для оздоровления детей Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. Способствовать формированию культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры. Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале. Создать условия для ознакомления участников лагеря с духовным и историческим наследием. Формировать у ребят навыки общения и толерантности.
Опубликовано: [11.11.2021]
Автор: Умарова Петимат Айбулатовна
Аннотация: Цель: показать ценности семьи и нравственные основы, на которых строится семья
Опубликовано: [09.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Казакова Елена Александровна
Аннотация: Способы предупреждения и преодоления трудностей в учебе учащихся 5 классов, сохранение здоровья и эмоционального благополучия ребенка при переходе из 4 в 5 класс.
Опубликовано: [07.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Коваленко Ирина Викторовна, Брянцева Татьяна Ивановна
Аннотация: Ведущая идея педагогического опыта заключается в том, чтобы создать и использовать комплекс упражнений, направленных на предупреждение речевых ошибок в письменной и устной речи обучающихся. Цель: создать систему работы, способствующую формированию, развитию грамотной речи и предупреждению речевых ошибок учащихся. Для достижения цели были поставлены задачи: 1. Проанализировать, какие речевые ошибки встречаются в речи детей. 2. Разработать комплекс дополнительных упражнений для предупреждения речевых ошибок. 3. Проанализировать содержание образования по литературному чтению, окружающему миру, ИЗО и технологии с целью поиска наиболее удобных для предупреждения речевых ошибок тем. 4. Экспериментально проверить эффективность данной системы работы.
Опубликовано: [05.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Салиндер Людмила Леонидовна
Аннотация: Цель: воспитание нравственных качеств и этического сознания у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными на Сформировать первоначальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье.
Опубликовано: [04.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Таова Радмила Ибрагимовна
Аннотация: Цель урока: закрепить знания об имени прилагательном, уметь применять знания на практике, вспомнить, как изменяются имена прилагательные, развивать творческие способности детей, привить интерес к предмету.
Опубликовано: [03.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Николаева Светлана Васильевна
Аннотация: Не читающий ученик менее эрудирован, грамотен, успешен, чем его сверстник, уделяющий чтению достаточное количество времени. Словарный запас не читающих детей скуден, не выразителен. Поэтому особую актуальность приобретает проблема формирования читательской компетентности, т.е. приобретение учащимися определенных знаний, умений и навыков, позволяющих свободно ориентироваться в разнообразии книг, развивать библиографическую грамотность, формировать позитивное отношение к чтению. Изучая литературу по данной проблеме, опыт коллег, возникла необходимость создания данного проекта. Цель проекта: формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования.
Опубликовано: [03.11.2021]
Автор: Григорьева Ольга Алексеевна, Яцухно Дина Александровна, Жаворонкова Виктория Евгеньевна
Аннотация: Цель проекта. Формирование доброго отношения к окружающей среде у детей через научно-познавательное, эмоционально-нравственное, практически-деятельное, экологическое воспитание. Задачи проекта: -Направлять активную деятельность школьников на сохранение природы -Развивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в ней. -Воспитывать любовь к животному и растительному миру, к родной планете. -Формировать навыки экологически грамотного нравственного поведения в природе. -Познакомить детей с правилами поведения на природе, уточнить экологические запреты. -Информировать школьников об экологической ситуации в мире и о влиянии ее на здоровье людей.
Опубликовано: [01.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Вержинская Ольга Вячеславовна
Аннотация: Цель:  сформировать модель работы по развитию критического мышления младших школьников для повышения их интеллектуального уровня Задачи: Применить методы и приемы, которые способствуют развитию критического мышления младших школьников.
Опубликовано: [29.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Засимова Галина Николаевна, Мамонова Любовь Владимировна
Аннотация: Готовить салат «Фруктовый завтрак», совершенствовать навыки диалогической и монологической речи
Опубликовано: [26.10.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу