СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Хозяйнова Елена Сергеевна, Коноплева Светлана Ивановна
Аннотация: Лэпбук – новое средство обучения, которое появилось в Америке («книга на коленях»), Лэпбук – это тематическая папка, состоящая из множества кармашков, окошечек, миниатюрных книжечек. Лэпбук – разновидность метода проекта. Создание лэпбука содержит все этапы проекта:1. целеполагание (выбор темы)2. разработка лэпбука (составление плана)3. выполнение (практическая часть)4. подведение итогов
Опубликовано: [28.05.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Райкова Людмила Николаевна
Аннотация: ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : создание оптимальных условий для укрепления и сохранения здоровья детей. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Формировать у дошкольников понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни. 2.Развивать активность, подвижность, гибкость, ловкость через различные виды деятельности. 3.Воспитывать любовь к физическим упражнениям, закаливанию, занятию спортом. 4.Взаимодействие ДОУ и родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.
Опубликовано: [24.05.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Гуляева Светлана Сергеевна
Аннотация: Презентация была составлена для проведения НОД по развитию речи на тему "Маша идет в школу" для подготовительной группы. Задачи. Закреплять составлять предложения, делить слова на слоги; называть и различать звуки русского языка, умение высказывать свою мысль. Развивать речь, внимание, память, познавательный интерес, творческие способности, а так же самоконтроль и рефлексию. Расширять словарь детей. Воспитывать стремление к знаниям, оказывать помощь товарищу, воспитывать у детей доброту, отзывчивость и интерес к родному языку. Интеграция образовательных областей. Коммуникация, социализация, музыка, физическое развитие. Ход занятия 1. Вводная часть. - Добрый день, ребята! Какое у вас сегодня настроение? Чтобы оно стало лучше, давайте вместе сделаем волшебное упражнение “Если есть хороший друг…” (дети стоят в кругу на коврике).
Опубликовано: [23.05.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Новичкова Марина Викторовна, Матвеева Анастасия Валерьевна
Аннотация: Аннотация. Согласно п. 3.3 ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна максимально обеспечивать реализацию образовательного потенциала пространства образовательной организации (ОО), в том числе и территории (участка), прилегающей к ОО и приспособленный к реализации ООП ДО ОО или АООП ДО ОО. Среда должна соответствовать особенностям каждого ребёнка, охране и укреплению здоровья детей, учитывать особенности ребёнка и способствовать коррекции недостатков их развития (п. 3.3.1. ФГОС ДО). В рамках реализации ФГОС ДО в МБДОУ № 213 Советского района г. Красноярска на участке для прогулок нами создана коррекционно-развивающий центр «Логопедическая полянка». Цели задачи КРЗ «Логопедическая полянка». Цель КРЦ «Логопедическая полянка»: повышение эффективности коррекционно-развивающей работы на прогулках, создание РППС.
Опубликовано: [22.05.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Мамаджанова Светлана Владимировна
Аннотация: Деловая игра для воспитателей для районного методического объединения по теме "Трудовое воспитание дошкольников в свете ФГОС", проводимая в конце мероприятия, представляющая собой ряд вопросов с ответами для закрепления ранее предложенного вниманию присутствующих материала по теме.
Опубликовано: [21.05.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ижогина Юлия Николаевна, Пестунова Ольга Станиславовна
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы работы педагога с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами в рамках инклюзии в учреждении дополнительного образования.Инклюзия сближает образовательные системы: интегратив¬ную и специальную. Образовательная про¬грамма коррекционной работы должна помочь ребенку с ОВЗ вывести его на такой уровень психофизического развития, который дает ему возможность адаптироваться и социализи¬роваться в обществе
Опубликовано: [28.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кирилова Анастасия Александровна
Аннотация: Цель: Воспитание патриотизма у детей, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне. Задачи: - Расширить музыкальный кругозор детей. Развить интерес к песням, созданным в дни ВОВ, познакомить с песнями о войне. - Воспитывать бережное отношение к народной памяти, чувство благодарности к ветеранам ВОВ. - Сохранять трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов ВОВ.
Опубликовано: [28.04.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Быльцева Ирина Александровна
Аннотация: Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ребенка фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться, работать в команде. Особое внимание в контексте ФГОС дошкольного образования в части планируемых результатов освоения основной образовательной программы обращается на личность ребенка, обеспечение его интересов, удовлетворение его потребностей, развитие его инициативы, способностей. Системно-деятельностный подход - это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной познавательно-исследовательской деятельности.
Опубликовано: [27.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Юлаева Роза Фангатовна
Аннотация: Цель: Познакомить педагогов с техникой декоративной росписи «One stroke» (одним мазком) Задачи: 1. Познакомить с росписью One Stroke на примере работ мастеров. 2. Показать приемы работы с материалами для росписи.
Опубликовано: [27.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Трегубова Зинаида Петровна
Аннотация: Взаимодействие с миром природы может способствовать интеллектуальному развитию ребенка. Окружающий мир является источником первых знаний о природе. Ребенок распознает названия животных, растений, явлений, познает их поведение, пищевые предпочтения, характерные особенности. Живое является источником развития сенсорики. Ребенок через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, движения, мягкость, фактуру шерсти. Окружающее – это источник развития логического мышления. На основе представлений о животных, растениях дети учатся видеть связи: кошка мяукает у миски – голодная, цветок завял – необходимо полить. Живой мир источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.
Опубликовано: [26.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу