СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Людмила Руслановна Батукаева
Аннотация: Проект способствует развитию познавательных способностей детей, формированию высокой нравственности, воспитывает интерес к самобытной русской культуре. «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой…» становятся ближе, понятнее ребенку. Ведущей идеей данного проекта является воспитание дошкольников средствами народной культуры, развитие у детей интереса к народной культуре, потребности приобщения к народным традициям, формирование интересов и вкусов детей, воспитание личности дошкольника средствами народного творчества.
Опубликовано: [24.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Симонова Наталья Евгеньевна
Аннотация: Очень интересный новогодний утренник для старшей группы
Опубликовано: [24.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мельшина Людмила Александровна
Аннотация: Персональный сайт поможет воспитателю создать позитивную репутацию, рассказать о профессиональном опыте, поделиться материалами и наработками, а также организовать взаимодействие родителями и коллегами
Опубликовано: [23.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Елена Тахировна Синявина
Аннотация: Активизация познавательной и творческой деятельности детей в событийном формате.
Опубликовано: [22.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бахарева Екатерина Евгеньевна
Аннотация: Все специалисты в один голос говорят о том, что уровень развития мышления зависит от двигательной активности ребенка. Движение для детей – это основной способ познания. Умственное развитие малыша происходит параллельно с физическим и сенсорным, а улучшение координации – есть ни что иное как способ адаптации к окружающему миру.
Опубликовано: [22.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кондрякова Юлия Николаевна
Аннотация: 1. Личный сайт -это возможность зафиксировать свои успехи , и так же требование пополнять его и актуализировать способствует повышению эффективности работы, исследования, проектирования и продвижения педагога.
Опубликовано: [21.02.2024]
Автор: Устимова Диана Миратовна
Аннотация: Интегрированные задачи: Образовательные: продолжать формировать представление о здоровом образе жизни; учить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч, с выполнением задания; закреплять технику ходьбы и бега колонной по одному с соблюдением дистанции; закреплять технику бега приставным шагом. Развивающие: упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке; развивать координацию движений при выполнении общеразвивающих упражнений; продолжать развивать общую моторику. Воспитательные: воспитывать стремление к здоровому образу жизни; воспитывать интерес и потребность к занятиям физическими упражнениями; воспитать дружеские отношения друг к другу; воспитывать желание быть целеустремленными и дисциплинированными.
Опубликовано: [20.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Габибова Гулнар Азад кызы
Аннотация: .
Опубликовано: [20.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Орехова Людмила Степановна
Аннотация: Знакомство педагогов с условиями использования метода макетирования в решении поликоррекционных задач в работе с детьми с ОВЗ, в частности развития игры, активной и пассивной речи.
Опубликовано: [19.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ларионова Оксана Анатольевна
Аннотация: Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах обогащения чувственного опыта детей дошкольного возраста. Задачи: дать представление о методе сенсорной интеграции, проинформировать о признаках сенсорной дисфункции, активизировать знания педагогов по данной теме с помощью интерактивных заданий ( викторина, слуховые упражнения и другое).
Опубликовано: [19.02.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу