СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Слепцова Евгения Андреевна
Аннотация: Поддержка и развитие творческих способностей учащихся. Создание тёплой и эмоциональной атмосферы, посвящённой Дню матери. Укрепление семейных ценностей и традиций. Повышение интереса к участию в школьных мероприятиях. Формирование позитивного отношения к матери и её роли в семье. Задачи конкурса талантов: Выявление и поддержка талантливых учащихся в различных областях (музыка, танцы, художественное творчество, декламация и т.д.). Развитие навыков самопрезентации и уверенности в себе у участников. Создание условий для творческого взаимодействия детей и родителей. Привлечение родителей к участию в жизни школы и поддержке творческих инициатив детей. Формирование у учащихся чувства гордости за своих матерей и понимания их значимости.
Опубликовано: [23.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шунина Мария Владимировна
Аннотация: Опыт применения тренингов родительской компетенции в воспитании ребенка с РАС
Опубликовано: [22.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Королева Лариса Анатольевна
Аннотация: Данная методическая разработка представляет собой целостную систему педагогической работы по организации и проведению совместных с родителями экскурсий и походов для детей подготовительной группы с задержкой психического развития.
Опубликовано: [22.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Игнатенко Екатерина Николаевна, Лапандина Ольга Леонидовна, Винтовкина Оксана Владимировна, Мельникова Евгения Ивановна
Аннотация: Безопасность детей на дорогах — одна из важнейших задач современного общества. Дошкольный возраст является ключевым периодом для формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах города.
Опубликовано: [22.11.2025]
Автор: Коркунова Татьяна Александровна
Аннотация: Создание условий для активного вовлечения родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях- семьи и детского сада. Создать творческую атмосферу взаимопонимания, эмоциональной взаимной поддержки через подготовку, организацию и проведение совместных мероприятий для всех участников проекта. Укрепить связь между родителями и детьми через совместное участие в культурных мероприятиях. Создание условий для выявления, развития и реализации творческого потенциала каждого ребенка.
Опубликовано: [21.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тиморшина Кристина Фикусовна
Аннотация: Сортивное развлечение с родителями «День дошкольного работника» Цель: сплочение коллектива детского сада и родителей; привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; пропаганда значимости физической культуры среди детей и взрослых.
Опубликовано: [20.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гордиенко Ирина Владимировна
Аннотация: Цели: развивать у детей уважительное отношение к мамам, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье; развитие игровой и творческой деятельности детей.
Опубликовано: [20.11.2025]
Автор: Шелепова Мария Михайловна
Аннотация: Детям с расстройствами аутистического спектра нравится играть, но некоторые виды игр им недоступны. Часто они играют в очень ограниченные по объёму действий игры, используют лишь несколько игрушек, игнорируя все остальные, или же играют по шаблонам. РАС влияет на развитие навыков социального взаимодействия и общения, оказывает влияние на то, как формируются важные навыки, необходимые для игр.
Опубликовано: [20.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Зудина Елена Борисовна
Аннотация: Проблема нравственного воспитания остаётся сегодня очень актуальной. Актуальность обусловлена тем, что семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность.
Опубликовано: [20.11.2025]
Автор: Кравцова Надежда Викторовна, Краснопеева Елена Александровна, Павлова Юлия Анатольевна, Тимофеева Маргарита Николаевна
Аннотация: Способствовать сформированию и уточнению представлений «Что такое осень?», закрепить названия 4–6 знакомых овощей и их признаки (цвет, форма, вкус) в доступной форме.
Опубликовано: [20.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу