СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Москаленко Наталья Викторовна
Аннотация: Основные показатели готовности ребенка к школе. Как привить вкус к чтению.
Опубликовано: [22.03.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ивлиева Юлия Николаевна
Аннотация: Данный семинар-практикум нацелен на то, чтобы оказать родителям помощь в развитии творческих способностей детей посредством работы с нетрадиционным материалом – фоамираном, а также на то, чтобы развить совместное творчество детей и родителей, в результате которого формируются доверительные отношения между ними, оказывается положительное влияние на развитие ребенка.
Опубликовано: [21.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Власова Ольга Алексеевна
Аннотация: Цель : Учить детей готовить блюда по схеме
Опубликовано: [19.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Зубова Елена Леонидовна
Аннотация: Формирование полноценных двигательных навыков, овладение координированными и специализированными движениями рук является необходимым звеном в общей системе коррекционного обучения .В статье раскрыты особенности и работа по развитию моторики у детей с речевыми нарушениями.
Опубликовано: [17.03.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Максимчик Ирина Мечиславовна
Аннотация: Конспект разработан с целью ознакомления родителей с основными документами по правам ребенка, в частности с Конвенцией о правах ребенка...
Опубликовано: [16.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Неценко Валентина Александровна
Аннотация: Цель: формирование знаний детей о правилах безопасного поведения на улице и дороге. Задачи приоритетной образовательной области: и.п. представление о дорожных знаках, их значении, правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге; формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; пополнить пассивный словарь; развивать познавательные и речевые навыки; формировать положительные эмоции у детей в процессе их творческого взаимодействия и общения с взрослыми. Предполагаемый результат: у детей частично сформируются представления о дорожных знаках, их значении, правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге. Обогатится словарь терминами ПДД.
Опубликовано: [14.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Горих Ирина Васильевна
Аннотация: Повышение уровня физической и двигательной активности летей. Пропагандирование здорового образа жизни. Способствовать приобщение семьи к физической культуре и спорту
Опубликовано: [14.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ермолаева Рэмзия Вильевна
Аннотация: Цель: актуализировать проблему гармоничного общения и воспитания детей в семье. Задачи: 1. Повышение психолого–педагогической грамотности родителей в области гармоничного общения и воспитания детей в семье. 2. Приобщить и заинтересовать отцов вопросами воспитания и развития своих детей.
Опубликовано: [05.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Денисова Галина Петровна
Аннотация: Мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать детям чувство привязанности к семье и дому. Цель: создать условия для накопления опыта интеллектуальной и творческой деятельности через самостоятельное исследование; способствовать воспитанию нравственных устоев семьи, уважения к старшим; развивать социальную и коммуникативную компетентность. Задачи: расширить сведения о семье (знать имена, отчества родителей, профессию, место работы членов семьи); воспитывать у детей заботливое отношение к близким людям, желание помочь им; обогащать словарный запас терминами родства.
Опубликовано: [01.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Саляхова Айдария Газинуровна
Аннотация: Особое значение для личности ребенка в этот период является то, каким образом будет построено взаимодействие двух институтов социализации, значение которых для дошкольника невозможно переоценить. В этом мастер классе мы подчеркнули и показали еще раз, что семья и детский сад связаны общими задачами в воспитании ребенка. Поэтому, здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов: семьи и детского сада.
Опубликовано: [26.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу