СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Гудкова Ольга Петровна
Аннотация: Сообщество для родителей и не только для информирования. также с помощью сообщества семьи наших воспитанников могут узнавать о том, как проходят будни ребятишек.
Опубликовано: [16.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Наталья Васильевна Семакина
Аннотация: Цель: познакомить с приемами нейрогимнастики, рассказать о важности двигательной активности в дошкольном возрасте. Задачи: 1. Объяснить значение использования нейрогимнастики в работе над развитием речи детей с ОВЗ. 2. Вызвать интерес к проведению нейрогимнастики, и оптимизировать интеллектуальные процессы. 3. Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи.
Опубликовано: [16.02.2024]
Автор: Алёна Петровна Алыпова
Аннотация: Цель:создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.
Опубликовано: [16.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Войтенко Лилия Наильевна
Аннотация: «Союз педагогов и родителей — залог счастливого детства». Основная цель взаимодействия детского сада с семьями воспитанников — сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия, создание условий для участия родителей (законных представителей) воспитанников в образовательной деятельности.
Опубликовано: [16.02.2024]
Автор: Ерофеева Ольга Владимировна
Аннотация: Цель: Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в условиях семьи и детского сада. Задачи: Повышение компетентности родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье посредством педагогического просвещения. 1. Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей.
Опубликовано: [15.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Горбунова Елена Сергеевна, Банькова Ирина Зотовна
Аннотация: Одна из форм совместного дистанционного сотрудничества педагога с родителями воспитанников – создание тематических видеокниг. Подобные видеокниги представляют собой сборник тематических продуктов совместной творческой деятельности детей с родителями. Данная форма дистанционного сотрудничества: - является интересным и увлекательным способом обобщения и закрепления тематического материала в доступной для детского восприятия форме; - учитывает индивидуальный подход к творчеству каждого ребенка; - дает возможность демонстрации детьми своих знаний и творческих способностей; - обеспечивает поддержку детской инициативы; - стимулирует семьи на активное взаимодействие с детьми и педагогами.
Опубликовано: [15.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Джанаева Зарема Зиявдиновна
Аннотация: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Опубликовано: [14.02.2024]
Автор: Масалкина Светлана Сергеевна
Аннотация: Цель - расширение коррекционно-развивающей среды от кабинета учителя-логопеда до семьи. Задачи: - привлечь внимание родителей к проблеме автоматизации звуков в речи детей - обеспечить подобранным наглядно-речевым материалом родителей для организации совместной с детьми деятельности дома по нормализации звукопроизношения - сократить сроки автоматизации звуков в речи детей посредством включения в данный процесс родителей - мотивировать детей к речевым занятиям с родителями дома
Опубликовано: [14.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Рубанова Дарья Александровна, Земко Елена Николаевна, Дистергофт Наталья Анатольевна
Аннотация: Цель: повысить уровень практических знаний родителей с учетом современных требований ФГОС.
Опубликовано: [14.02.2024]
Автор: Тимонина Мария Витальевна
Аннотация: Идея видео-консультации для взаимодействия с родителями детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет); Цель : Наглядно вооружить родителей некоторыми приемами, доступными для не подготовленных людей, к процессу автоматизации звука «С» в словах и предложениях в домашних условиях; Задачи: • Приобщить родителей к совместной работе по преодолению речевых нарушений. • Наладить взаимодействие между учителем –логопедом и родителями для успешной работы по преодолению речевых нарушений у детей 5-7 лет.
Опубликовано: [13.02.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу