Аннотация: 1) Предоставить родителям полезные и информативные советы по успешной адаптации будущих первоклассников к школьной жизни.
2) Подчеркнуть важность роли родителей в формировании положительного отношения детей к учебе и обучению.
Опубликовано:[10.03.2024]
Автор: Казакова Вилиолета Анатольевна,
Бичурина Татьяна Карловна
Аннотация: Совмещенный праздник 23 февраля и 8 марта в младшей группе.
Цель проведения праздника - создание доброжелательной, эмоционально насыщенной атмосферы совместного творчества детей и взрослых, развитие творческих способностей дошкольников, привлечение родителей к совместному празднику, укрепление дружеских отношений между мальчиками и девочками.
Аннотация: Установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, максимальной заинтересованности родителей в воспитании и образовании своих детей, создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов.
Аннотация: Психологические рекомендации родителям (законным представителям) старших дошкольников по формированию и развитию социально-коммуникативных навыков у детей. Роль коммуникативных игр в развитии социально-коммуникативных навыков дошкольников.
Аннотация: Цель: сформировать у родителей представления об истинном родительском авторитете и актуализации потребности его проявления в вопросе «Что такое деньги для ребёнка?».
задачи:
1. актуализировать проблему отношения детей и денег;
2. обратить внимание родителей на нравственные аспекты воспитания детей в семье;
3. познакомить родителей с различными видами отношения к деньгам в семье.
Аннотация: Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Выбор игрушек для ребёнка - очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых.
Аннотация: Информирование родителей о значимости работы по развитию речевого дыхания у детей с тяжёлыми нарушениями речи. Демонстрация и обучение родителей играм и игровым упражнениям для развития плавного ротового выдоха.