СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Лилякова Анжелла Леонидовна
Аннотация: Мой сайт создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства. Сайт создан с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленного материала, отчёта и демонстрации значимых результатов педагогического опыта. На сайте представлен материал, который может пригодиться педагогам в работе с детьми дошкольного возраста, а также может быть полезен родителям дошколят.
Опубликовано: [23.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лилякова Анжелла Леонидовна
Аннотация: Интерактивная игра используется для закрепления знаний детей о русских народных и зарубежных сказках. Цель игры:Уточнение и закрепление знания детей о названиях, авторах и героях сказок. Задачи: Создать положительный и эмоциональный настрой: Формировать умение узнавать сказку по заданию; Воспитывать интерес к чтению, устному народному творчеству.
Опубликовано: [23.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Косарева Инга Николаевна
Аннотация: Дети с ОНР имеют особенности развития психических процессов. Для них характерны: неустойчивость внимания; снижение вербальной памяти и продуктивности запоминания; отставание в развитии словесно – логического мышления. Перечисленные особенности, ведут к неумению вовремя включатся в учебную и игровую деятельность, или переключится с одного объекта на другой. Они отличаются быстрой утомляемостью, отвлекаемостью. При поступлении в школу связная речь у детей ещё не в полной мере сформирована.
Опубликовано: [22.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Картавых Галина Юрьевна
Аннотация: Цель: рассмотреть методы и приемы по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей и использовать их педагогами в работе. Задачи: развивать психические процессы: воображение, внимание, память мышление. *Развивать интеллектуальные операции – сравнения, нахождения сходства и различий, обобщения, счета. *Развивать способности к продуктивному диалогу со взрослыми и сверстниками как основы коллективной мыслительной деятельности. *Развивать уверенность в собственных интеллектуальных и творческих возможностях. *Развивать моторику пальцев и рук. *Формировать и поддерживать положительную познавательную мотивацию.
Опубликовано: [22.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Швабекер Елена Леонтьевна
Аннотация: Вашему вниманию предлагается презентация детского исследовательского проекта "Морская вода". Цель: - создать условия для овладения детьми исследовательскими навыками. Задачи: - воспитывать интерес к познанию окружающего мира; - уточнить знания о свойствах воды; - развивать исследовательские способности. Надеюсь данная презентация будет интересна и взрослым и детям.
Опубликовано: [22.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Швабекер Елена Леонтьева
Аннотация: Вашему вниманию предлагается презентация проекта "Мир моря", из опыта работы педагога со старшими дошкольниками. Цель: - создание условий для воспитания познавательного интереса, как мотива учебной деятельности, развития эмоционально- чувствительной сферы, наблюдательности, стимулирования детского интереса к познанию мира моря. Задачи: - воспитывать гуманное, заботливое, бережное отношение к обитателям Японского моря; - познакомить детей с биоразнообразием залива Находка Японского моря. - развивать индивидуальные, творческие способности ребёнка. Надеюсь, что данная презентация будет полезна вашей работе.
Опубликовано: [22.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Быконя Светлана Валентиновна
Аннотация: Представляемая презентация является выражением концентрированного и систематизированного итога многолетней практической деятельности автора Быконя С.В. по формированию речи неговорящих детей - алаликов. Дана характеристика понятий "моторная и сенсорная алалия", указаны особенности проявления и развития импрессивной и экспрессивной речи на основе учения об онтогенетической последовательности речевого развития по А. Гвоздеву. Описывается поэтапная последовательность, приемы и способы практической работы с детьми, имеющими органическое речевое нарушение. Предлагаемый материал успешно апробирован логопедом - практиком в течение ряда лет, его ценность подтверждена реальными позитивными изменениями в речевом развитии неговорящих воспитанников, выпускаемых из детского сада с полностью сформированной речью.
Опубликовано: [21.03.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мордовина Евгения Олеговна
Аннотация: Познакомить детей с историей появления и развития новогодней елочной игрушки, расширить знания о многообразии елочных украшений. Воспитывать уважение в труду человека.Воспитывать желание узнавать историю возникновения елочных украшений.
Опубликовано: [21.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Тимофеева Ольга Николаевна
Аннотация: Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно- патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего края, надо знакомить детей с ролью и значением ХМАО в жизни нашей страны.
Опубликовано: [21.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Белоскурская Надежда Анатольевна
Аннотация: Цель: выявить у детей уровень знаний окружающего нас мира и показать насколько необходимы внимание и забота о природе
Опубликовано: [21.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу