СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Серышева Елена Владимировна
Аннотация: Цель: знакомство детей с природой родного края, с разнообразием флоры и фауны. Сформировать у детей осознанно-правильное отношение к представителям живой природы; убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять. Задачи: Обучающие: - систематизировать знания об окружающем мире; -формировать элементарные представления о взаимосвязях в природе; - расширять и систематизировать знания о растительном и животном мире Вологодской области. - развивать познавательный интерес к объектам окружающего нас мира через чтение стихов о природе, через практическую деятельность. Развивающие: - развивать поисково-исследовательскую деятельность детей; - развивать связную речь, обогащать словарь детей, образное мышление.
Опубликовано: [16.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мальцева Юлия Васильевна
Аннотация: В авторской статье представлено описание мониторинга динамики развития конструктивной деятельности дошкольников 4-5 лет.При разработке и проведении педагогической диагностики конструктивных и творческих способностей дошкольников в условиях использования LEGO технологии показателями творчества в конструктивной деятельности выступают новизна способов построения предмета, новизна самого предмета и новизна приемов для придания устойчивости сооружаемой постройке.
Опубликовано: [16.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шестакова Елена Владимировна
Аннотация: Образовательная область: «Познание». Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Художественное творчество». Цель: воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну. Задачи: «Познание» - Закрепить знания детей о символики страны: флаг, герб, гимн; закрепить знания детей о природе России, о народных умельцах, о русских народных инструментах. «Коммуникация» - Активизировать в речи детей слова – определения, развитие свободного общения со взрослыми и детьми. «Социализация» - Воспитание патриотизма, уважение к культурному прошлому России; развитие игровой деятельности детей. «Художественное творчество» - Развивать творческое воображение, фантазию, эстетическое восприятие. Воспитатель: Много стран на планете Земля. Каждая страна имеет символ
Опубликовано: [16.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гришина Анжела Михайловна
Аннотация: работа по варианту планирования воспитательно - образовательной, а также административной, оздоровительной и хозяйственной работы в период подготовки детского сада к летнему оздоровительному периоду.
Опубликовано: [15.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сафонова Наталья Игорьевна
Аннотация: Цель: Творческое применение знаний детей о безопасном поведении на улицах города и проезжей части. Обобщение представлений о дорожных знаках и видах транспорта Задачи приоритетной образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие» -закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности Задачи ОО в интеграции: • «Познавательное развитие»- активизировать мышление детей посредством: • -развития способности к определению задач на основе поставленной проблемы; • -совершенствования накопленных практических навыков( создание макета улицы, дополнение его деталями) • «Речевое развитие» - активизировать речь детей, через развитие умения организовывать свои действия и действия других
Опубликовано: [15.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пожидаева Екатерина Александровна
Аннотация: Программное содержание включает следующие задачи: Закрепляющие и обучающие: -продолжать закреплять у детей знания о гербах Белгородской области, города Губкина. -формировать представления о происхождении и функциональном значении элементов на гербе города Губкина; -закреплять знания о процессе и переработке железной руды; Развивающая: -развивать у детей внимание, память, мышление; Воспитательные: -воспитывать у детей чувства патриотизма, гордости за свой родной город. Развитие речи: -расширять словарный запас (геральдика, элемент герба, сельскохозяйственные растения), совершенствовать умение использовать в речи сложные предложения, закреплять умение отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, воспитывать культуру речевого общения;
Опубликовано: [15.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шихшабекова Залина Магомедкамиловна
Аннотация: Цель:  Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. Задачи: Развивающие задачи:  Развивать коммуникативные качества;  Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке;  Развивать умение слушать других;  Развивать умение выполнять совместные действия дружно и слаженно. Образовательные задачи:  Закрепить знания детей о дорожных знака их названиях и значениях, о правилах дорожного движения о запрещающих и разрешающих знаках, о знаках сервиса.  Развивать внимание.  Воспитательные задачи:  Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.  Формировать навыки безопасного поведения на дорог
Опубликовано: [15.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Воронкова Нина Васильевна
Аннотация: Основным объектом исследования в данной работе является состояние современной подростковой прозы. В современной литературе ряд писателей создали значительные произведения, посвященные проблеме нравственного становления личности подростка и адресованные специфической - подростковой -читательской аудитории.
Опубликовано: [15.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Овчаренко Татьяна Ивановна, Губанова Юлия Юрьевна, Канищева Эвелина Васильевна
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме формирования здорового образа жизни детей дошкольного возраста. Пропаганда здорового образа жизни в детском саду, личный пример педагогов и родителей поможет создать здоровое поколение.
Опубликовано: [15.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Нурмухаметова Алия Сиреневна, Имамиева Эльвира Рафаиловна
Аннотация: • Развивающие: развивать умение логически строить свои высказывания, задавать вопроcы, cлушать внимательно, развивать наблюдательность, любознательность; обогатить и активизировать cловарный запас детей (пожарный, диcпетчер, пожарная машина, пожарный рукав, наcос, цистерна, пожарная лестница, огнетушитель, противогаз). • Воспитательные: воспитывать уважение к профессионалам, способность понимать важность профессии пожарный; воспитывать желание соблюдать правила пожарной безопасности, воспитывать внимательность к окружающим людям, умение сопереживать, вовремя оказать необходимую помощь; воспитывать навыки культурного поведения в общественных местах. • Обучающие: знакомство с трудом пожарного, диспетчера; учить детей различать людей разных профессий, определять принадлежность человека к профессии по характерным особенностям спецодежды
Опубликовано: [15.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу