СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кисленко Ольга Ильинична
Аннотация: План урока производственного обучения Тема раздела: «Зерномучные товары» Тема урока:«Продажа хлеба и хлебобулочных изделий»(слайд 1) Цели:  Создать условия для закрепленияиприменения полученных теоретических знаний на практике, и формирование умений и навыков конструктивно разрешать конфликты, учитывая интересы сторон и действующие нормативные документы в области торговли;  Развиватьумения планировать свою деятельность, логического мышления, профессионального кругозора и коммуникативных качеств.  Воспитыватьответственность за выполняемую работу и принимаемые профессиональные решения.
Опубликовано: [14.04.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Мальцева Марина Владимировна
Аннотация: Презентация создана для занятия по формированию ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; дать знания о значимости для здоровья человека режима дня, гигиены,правильного питания, физического развития, закаливания. Игра "В королевстве Зубной Феи" предназначена для детей 5-7 лет. В занимательной форме ребенок закрепляет знания о навыках ухода за зубами. На каждой новой страничке он выполняет задание, выбирая правильные ответы (наводит курсор и нажимает кнопку Enter) На последней страничке в качестве поощрения -мультфильм "Новые зубы Кроша". Материалы загружены в файлообменник https://ru.files.fm/u/mbrfe4d8
Опубликовано: [13.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Никонова Ольга Владимировна
Аннотация: Во многих странах искусство оригами находит применение в образовательных целях. Возможности у этого искусства очень огромны. Каждый найдёт здесь свой интерес, миллионы вариантов и возможностей. Возможности оригами в воспитательном процессе нельзя недооценивать. Во-первых, это продуктивная деятельность, результат, который ребёнок видит практически сразу, а не по истечению длительного времени. Во-вторых, результат - полученное изделие - всегда может быть применён в качестве подарка, игрушки. В-третьих, сам процесс изготовления бумажных фигурок способствует решению многих задач, стоящих перед дошкольным воспитанием.Первые попытки использования оригами в педагогических целях в Европе связывают с именем немецкого педагога Фридриха Фребеля. Он полагал, что постоянная практическая деятельность ребёнка является составной частью воспитания.
Опубликовано: [13.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Стальнова Людмила Александровна
Аннотация: презентация разработана для наглядного пособия для занятий по ознакомлению детей с традициями, одеждой русского народа. Задачи: От отдела образования-пробуждать интерес к русскому национальному костюму, подчеркнуть основное назначение одежды – беречь человека. -обратить внимание на то, что русский национальный костюм – это труд, творчество, мастерство русских женщин. -формировать умение различать декоративные элементы русского орнамента. Помочь понять символику цвета и расположение орнамента в русском народном костюме. -воспитывать любовь творчеству русского народа.
Опубликовано: [12.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Торгова Юлия Владимировна, Архипова Елена Николаевна
Аннотация: Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех, кто родился на ее просторах, полюбил ее, кто прилагает усилия, чтобы она стала еще краше, богаче, стала бы могучей державой. И каждому из нас надо уметь быть ей полезным. А для этого надо много знать и уметь; с детства совершать такие дела, которые были бы на благо своего дома, детского сада, города, а в дальнейшем – и на благо всей страны. Знакомство с большой Родиной – Россией – является третьей основной ступенью нравственно- патриотического воспитания детей. Если человек заботится о Родине – значит, он является ее сыном, значит Россия для него – Родина.
Опубликовано: [12.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Иванова Татьяна Владимировна
Аннотация: Программные задачи: - Выявление уровня развития у детей 6-ти лет ориентировки в звуковой системе нашего языка, а так же в области подготовки руки к письму. - Выявление умения производить звуковой анализ слов и предложений с последующим их моделированием ( графическим, условно-символическим) - Выявление уровнявладения знаниями о буквах алфавита.
Опубликовано: [11.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Иванова Татьяна Владимировна
Аннотация: Образовательные области: Художественно-эстетическое, развитие речи, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие. Проект создан с помощью «Mimio Studio», может использоваться педагогом как совместная деятельность с детьми при закреплении изученного материала. Цель проекта: Приобщение детей к русскому декоративному искусству. Задачи:  Развитие интереса к русскому народному искусству, воспитание эмоциональной отзывчивости.  Закрепление знаний детей о дымковской игрушке.  Формирование нравственных ценностей, воспитание чувства патриотизма.  Развитие воображения, логического мышления.  Развивать диалогическую и монологическую речь.  Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в совместной деятельности.
Опубликовано: [11.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Николаева Людмила Алексеевна
Аннотация: Разработка урока по окружающему миру во 2 классе по УМК "Перспектива"
Опубликовано: [11.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мельникова Елена Евгеньевна, Сафронова Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Цель: донести до детей информацию о подвигах солдат в Великую Отечественную войну, о тяготах и трудностях военного времени. Задачи: 1. Воспитывать в детях чувство сопереживания, сострадания к тем, кто защищал нашу Родину в Великую Отечественную войну. Помнить, ценить мир, который добыт таким трудом. 2. Формировать навыки самостоятельного исполнения выученных песен и танцев.
Опубликовано: [11.04.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Паршикова Светлана Геннадьевна, Липатова Мария Анатольевна
Аннотация: Цель: Создание условий для естественного социально – коммуникативного развития детей, обогащения опыта самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов. Задачи: Образовательные: - Формировать умения образовывать «ласковые слова» (с уменьшительно-ласкательным суффиксом); - продолжить знакомство детей с многозначными словами; - продолжать учить детей соотносить знаковые символы с образами, подбирать родственные (однокоренные) слова и слова антонимы; - закреплять навыки словообразование (притяжательные прилагательные) через словесные игры; - формировать умение решать логические задания; активизировать словарный запас детей; - формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь через совместное обсуждение; правильное слово произношение).
Опубликовано: [10.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу