Автор: Жуков Евгений Владимирович
Аннотация: В данной статье рассмотрим лишь одно направление положительной мотивации обучения учащихся в гимназических классах. Секрет педагогического мастерства, когда у учителя ученик хочет учиться, В.Ф. Шаталов видел в следующем: «Современный педагог должен не только знать свой предмет, но и уметь побуждать в ученике жажду познания. Заинтересовать, а уже потом научить – вот в чём суть педагогического мастерства» (Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки.- М., 1980, с.20). Примерно о том же говорит и Ю.П. Львова в своей книге «Творческая лаборатория учителя»: «… в моей учительской позиции самое важное видеть конкретного ученика, знать, понимать его, уметь «войти в него», чтобы создать условия его живой заинтересованности в учебной работе» (Львова Ю.П. Творческая лаборатория учителя. М., 1992, с.20). Заинтересовать? Но как?!
Опубликовано: [10.04.2019] |Заверено: [Свидетельство]