СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Чефранова Оксана Николаевна
Аннотация: Целью занятия является воспитание у детей интереса к математическим занятиям, развитие умения понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Для реализации цели были поставлены задачи:  закрепить знания о составе числа (в пределах 10) из двух меньших чисел;  закрепить умение ориентироваться на плоскости и понимать пространственную терминологию (вверху-внизу, над-под, слева-справа, в центре, по краям, в середине, в углу, между, рядом и т.д.).  совершенствовать умение находить и продолжать закономерность;  упражнять в решении задач;  закрепить знания о геометрических фигурах;  продолжать учить определять недостающее число;  закрепить навык обратного счёта от 10 до 1;  расширить и уточнить знания детей о космосе;  активизировать словарь детей (ракета, скафандр, солнечная система, галактика, космодром);
Опубликовано: [26.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Чахоян Валентина Игоревна
Аннотация: Познакомить и расширить знания и представления детей о видах и назначении боевой техники.
Опубликовано: [26.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пазушкина Светлана Николаевна
Аннотация: Создание яркой презентации (для непосредственной образовательной деятельности), позволит развить у детей интерес к познанию теме "Космос". Так мы познакомим детей с животными- космонавтами, которые первые отправились покорять космическое пространство, с первым человеком полетевшим в космос, с планетами солнечной системы, разгадаем увлекательные загадки о космосе, и выучим название планет через стишок от звездочета. Цели: познакомить детей с российским праздником День космонавтики, героями космоса. Задачи: расширить и углубить знания о космосе, о животных- космонавтах, дате первого полета Ю. А. Гагарина в космос.
Опубликовано: [25.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Алексеенко Ольга Александровна
Аннотация: Расширение и систематизация знаний о предметном мире. Обобщение представлений о посуде, ее деталях; материалах, из которых она сделана. Расширение, уточнение актуализация словаря по теме «Посуда». Совершенствование навыка слогового анализа слов. Закреплять употребление существительных в форме множественного числа родительного падежа. Согласование числительных с существительными. Образование имён существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Опубликовано: [25.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лепехина Светлана Анатольевна
Аннотация: Повышение интереса к традициям русского народа – праздник «Масленица» Познакомить детей с русским праздником Масленица, с различными жанрами устного народного творчества. Развивать художественно – творческую деятельность, путем ознакомления с предметами декоративно – прикладного искусства. Вызвать эмоциональное переживание и участие в играх, подготовке к празднику. Воспитывать любовь к Родине, ее традициям. Ориентировать родителей воспитанников на приобщение детей к русской культуре в семье.
Опубликовано: [25.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Пешахонова Наталья Николаевна
Аннотация: Цель: Расширять и уточнять знания детей о рыбах, живущих в пресных водоемах. Задачи: Образовательные: Формировать представление детей о рыбах, обитающих в реке Челбас; упражнять в узнавании и назывании речной рыбы (сом, щука, карась, карп, окунь, ёрш); познакомить детей со средой обитания рыбы. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе;
Опубликовано: [25.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Драганчук Вера Алексеевна
Аннотация: Цель: преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой в условиях ДОУ.
Опубликовано: [25.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Зобова Людмила Александровна
Аннотация: Цель: формирование у дошкольников представлений о профессиях и содержании трудовой деятельности взрослых, представлений о личностных и профессиональных качествах человека. Задачи: • формировать представления о современных профессиях, о возможностях и способах получения профессионального образования; • развивать эмоционально-положительного отношения к человеку труда; • формировать представления об индивидуальных особенностях каждого человека (интересах, способностях, личностных и профессиональных качествах); • формировать представлений о необходимости трудовой деятельности в жизни людей; • развивать познавательную активность и интерес к профессиям взрослых; • воспитывать бережное отношение к труду взрослых и результатам их труда.
Опубликовано: [25.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Колышева Татьяна Борисовна, Авджы Елена Александровна, Шумаева Лариса Петровна
Аннотация: Проект посвящен традициям и культуре русского народа. Дети познакомились с устаревшими словами в русских народных сказках. У детей сформировался познавательный интерес к истории России.
Опубликовано: [25.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Баженова Екатерина Михайловна
Аннотация: Программные задачи: 1) уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре; познакомить их с понятием «пешеходный переход»; 2) учить детей узнавать и называть транспортные средства: автобус, троллейбус, легковая, грузовая машина; называть основные части грузовой машины: кабина, кузов, окно, колеса – и назначение грузового транспорта; обогащать словарь детей за счет этих слов; 3) учить детей внимательно слушать взрослого и друг друга; 4) учить действовать в играх в соответствии с правилами, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; 5) стимулировать сочувствие герою, желание оказать ему помощь. Предварительная работа: 1) беседа по картинкам с изображениями улицы и закрепление правил поведения пешеходов на улице; 2) наблюдение за работой светофора; 3) наблюдение за движением на дороге (транспорта и пешеходов).
Опубликовано: [25.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу