СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Попова Ирина Сергеевна
Аннотация: https://cloud.mail.ru/public/38UQ/3meNAJkVG - ссылка на презентацию - Совместное занятие с родителями клуб
Опубликовано: [21.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Воронина Татьяна Павловна
Аннотация: Познакомить детей с историей появления посуды в жизни человека и ее использование современном мире.
Опубликовано: [21.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Новикова Наталья Михайловна
Аннотация: Цель урока : сформировать у обучающихся представление о покрытосеменных растениях как наивысшем этапе в развитии растительного мира. Задачи урока: Обучающая: раскрыть особенности строения и жизнедеятельности, покрытосеменных растений, объяснила более высокую организацию покрытосеменных растений по сравнению с голосеменными Развивающая: закреплять умение выделять главное, сравнивать, анализировать, формулировать выводы. Воспитательная: мой урок позволил формировать бережное отношение к природе, уважать свои и чужие взгляды работая в группах и парах, воспитывать культуру поведения.
Опубликовано: [21.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Морозова Ирина Михайловна
Аннотация: Использование дидактических игр и игровой формы занятия в целом позволяют сохранить интерес ребенка к занятиям и повышает устойчивость его внимания и самоконтроля за правильностью произношения звука в собственной речи во время занятия. http://morozovairina21.ucoz.site
Опубликовано: [21.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Костенко Любовь Николаевна
Аннотация: Цель: Закреплять знания детей о многообразии деревьев и видов лесов (еловый, берёзовый, смешанный, сосновый, дубовый), об обитателях леса, весенних явлениях в природе: прилёт птиц, пробуждение насекомых, разлив рек. Продолжать закреплять практическое употребление в речи предлогов на, под, над. Развивать фонематическое восприятие у детей, умение выделять длинные и короткие слова, делить их на слоги. Развивать память, мышление, внимание, расширять лексический запас. Воспитывать у детей интерес к окружающему миру, прививать любовь к природе, бережное отношение к ней, соблюдать правила поведения человека в природе.
Опубликовано: [20.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шома Татьяна Петровна
Аннотация: Коррекционно - образовательные цели: 1.Уточнять, обогащать, активизировать словарь по теме: «Продукты». 2.Учить детей образовывать относительные прилагательные в зависимости от наименования продуктов. Коррекционно-развивающие цели: 1.Развивать умение обобщать и систематизировать знания детей о продуктах питания. 2.Развивать умение практического употребления в речи качественных и относительных прилагательных Коррекционно-воспитательные цели: 1.Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само¬стоятельности, инициативности, ответственности. 2.Воспитывать дружелюбие, умение приходить на выручку товарищу.
Опубликовано: [20.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Калугина Юлия Витальевна
Аннотация: Развивать связную речь детей
Опубликовано: [20.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Оськина Ирина Николаевна, Попелыш Наталья Юрьевна
Аннотация: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность. Формирование представлений детей о подсолнечном масле и его свойствах. Формировать представления детей о способах изготовления подсолнечного масла и его свойствах.
Опубликовано: [20.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сергеева Мария Евгеньевна
Аннотация: Цель: познакомить детей с нетрадиционной формой рисования песком; Задачи: образовательные: - познакомить детей с песком как с природным компонентом, показать детям, что песок стоит из очень мелких частиц – песчинок; - формировать умение в работе с сухим песком развивающие: -развивать мелкую моторику рук и тактильные ощущения; - Развивать художественные способности к изобразительной деятельности, умение принимать и самостоятельно реализовать творческую задачу, творческое воображение. воспитательные: -способствовать положительному влиянию экспериментов с песком на эмоциональное состояние ребенка; -воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, заниматься сообща; - воспитывать интерес к окружающему миру;
Опубликовано: [20.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Назаренко Ольга Васильевна
Аннотация: музыкально-дидактические игры, разработанные и перенесенные на сенсорные экран интерактивной доски делают непосредственно образовательную деятельность дошкольников интересной, насыщенной и занимательной.
Опубликовано: [20.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу