СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Баженова Екатерина Михайловна
Аннотация: Программные задачи: 1) уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре; познакомить их с понятием «пешеходный переход»; 2) учить детей узнавать и называть транспортные средства: автобус, троллейбус, легковая, грузовая машина; называть основные части грузовой машины: кабина, кузов, окно, колеса – и назначение грузового транспорта; обогащать словарь детей за счет этих слов; 3) учить детей внимательно слушать взрослого и друг друга; 4) учить действовать в играх в соответствии с правилами, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; 5) стимулировать сочувствие герою, желание оказать ему помощь. Предварительная работа: 1) беседа по картинкам с изображениями улицы и закрепление правил поведения пешеходов на улице; 2) наблюдение за работой светофора; 3) наблюдение за движением на дороге (транспорта и пешеходов).
Опубликовано: [25.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Бережная Светлана Павловна
Аннотация: Цель проекта: организовать работу по формированию элементарных математических представлений детей дошкольного возраста в соответствии с современными требованиями ФГОС с использованием дидактических игр для развития памяти, внимания, воображения, логического мышления. Задачи проекта: 1.Создать условия для развития у детей памяти, внимания, воображения, логического мышления средствами дидактических игр математического содержания. 2. Разработать перспективный план по использованию дидактических игр в образовательной деятельности и режимных моментах. 3. Сделать подборку дидактических игр для развития математических представлений у дошкольников. 4. Организовать предметно- развивающую среду. 5.Развивать личность ребенка через активное включение в коллективную игру. 6.Обогатить словарь детей.7.Развивать образное мышление.
Опубликовано: [25.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Цыпышева Елена Борисовна
Аннотация: Непосредственная образовательная деятельность по конструированию во второй младшей группе "Кораблик" Цель: Учить детей конструировать кораблик из конструктора LEGO DUPLO. Задачи: Продолжать учить детей соединять детей при постройке, закреплять знания о названии деталей, форме, цвете. Продолжать учить выполнять постройки по образцу. Закреплять знания о частях корабля. Развивать мелкую моторику, умение слушать и слышать воспитателя. Воспитывать доброжелательное отношение во время работы.
Опубликовано: [24.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лопата Людмила Викторовна
Аннотация: В работе представлен конспект коррекционного занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Занятие организуется в игровой форме и включает в себя игры и упражнения на формирование лексико-грамматических категорий, звуко-слогового анализа и синтеза, совершенствование навыка слогового чтения, развитие графических навыков, зрительного и слухового внимания и восприятия.
Опубликовано: [24.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Елохина Дарина Анатольевна
Аннотация: Суть моей работы заключается в том, чтобы показать коллегам, родителям и другим зрителям то, как проводит свой день наша группа. Главная задача - рассказать о предметно-пространственной развивающей среде Монтессори-группы.
Опубликовано: [24.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Демьянюк Елена Сергеевна
Аннотация: Цель: Развивать творческие способности детей; совершенствовать исполнительские навыки и умения; воспитывать нравственные качества: доброту, внимание к близким, желание приносить близким людям радость. Задачи:Развивать умения эмоционально выражать свои чувства; развивать у детей внимание, память, мышление, воображение, и творческую активность; создать праздничное настроение.
Опубликовано: [24.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сахно Светлана Валентиновна
Аннотация: Обобщение представлений о весне и типичных весенних явлениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Весна». Составление рассказа с использованием технологии дидактического синквейна.
Опубликовано: [24.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Батманова Валентина Петровна
Аннотация: развивать интерес к редким и исчезающим видам, желание беречь животный мир; - учить самостоятельно обводить силуэт и создавать аппликацию( С помощью вырезанных разных форм кружков и треугольника)- формировать и развивать творческие навыки - воспитывать у учащихся доброту, бережное отношение к животному миру; обогащать словарный запас учащихся, корректировать их речь. «Снежный барс» Ирбис, называемый также снежной пантерой или барсом, это прекрасный таинственный кот, умеющий мурлыкать и не умеющий рычать. Внешне напоминает леопарда , но немного меньше его и более приземист, отличается длинной шерстью с рисунком в виде тёмных крупных пятен и длинным хвостом. 
Опубликовано: [24.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Вербяная Ирина Николаевна
Аннотация: Выполнил воспитатель: Вербяная Ирина Николаевна. Цель: познакомить детей с великим сказочником Урала П.П.Бажовым с использованием ИКТ. Познакомить детей со сказом «Серебряное копытце», «Малахитовая шкатулка», «Хозяйка медной горы». Задачи : Обучающие: учить определять и мотивировать свое отношение к героям, замечая некоторые выразительные средства. Прививать нравственный интерес и любовь к богатой природе Урала. Развивающие: развивать речь, вызвать эмоциональный интерес к произведениям П.П.Бажова, способствовать формированию грамматически правильного строя речи. Воспитывающие: воспитывать любовь к природе, воспитывать в детях доброту, интерес к виду произведений – сказ.
Опубликовано: [24.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Безгинова Наталья Геннадьевна
Аннотация: Цель проекта Расширение и углубление знаний детей по лексическим темам «Овощи», «Фрукты» Задачи проекта 1.образовательные: учить детей получать знания по заданной теме разными способами (путем экспериментирования, просмотра познавательного видео и презентаций, умозаключения по схеме, в ходе практической деятельности) 2.развивающие: развить умение самостоятельно действовать, умение работать по заданной теме. 3.воспитательные: воспитывать чувство сотрудничества, любви и бережного отношения к природе.
Опубликовано: [24.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу