СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кирилова Марина Анатольевна
Аннотация: Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. Ознакомить с новым видом изобразительной техники – «печать растений». Учить создавать различные образы деревьев, кустов и трав с помощью предложенной техники Развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы. Развивать чувство композиции, цветовосприятия.
Опубликовано: [06.09.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Морозова Елена Валерьевна
Аннотация: Познакомить детей дошкольного возраста с симфонической сказкой композитора С.С.Прокофьева "Петя и волк"
Опубликовано: [06.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Грибова Людмила Васильевна, Яковлева Лия Юрьевна
Аннотация: Цель:Ознакомление детей 6-7 лет с самобытностью и своеобразием культуры чувашского народа, нормами и ценностями, принятыми в нашем обществе посредством одного из видов изобразительного искусства-монументальной скульптуры.
Опубликовано: [06.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шевченко Евгения Анатольевна
Аннотация: Цель презентации: дать представление о ранних цветах – первоцветах (подснежник): узнать, какие первые цветы появляются в лесу. выяснить, почему надо беречь первоцветы. создать альбом «Первоцветы». Развивать мышление, воображение, связную речь.
Опубликовано: [06.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Данилова Надежда Павловна
Аннотация: Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста с использованием элементов ТРИЗ-технологий. Проводится с целью закрепления знаний детей об основных цветах и формирования подвижности мышления, развития комбинаторики.
Опубликовано: [06.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Борисевич Ольга Викторовна
Аннотация: Презентация создана с целью углубления знаний воспитанников ДОУ о школьных принадлежностях.
Опубликовано: [06.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Каширова Наталья Николаевна
Аннотация: Презентация к уроку литературы в 5 классе "Русские народные сказки" выполнена в форме увлекательной интерактивной игры. И ребята с большим удовольствием присоединятся к ней, потому что им будет предложена работа с живыми, подвижными картинками. Таким образом, урок контроля будет иметь вид необычного путешествия в волшебный мир сказки.
Опубликовано: [05.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Луц Виктория Евгеньевна
Аннотация: Цель: закрепление знаний детей о домашних и диких животных, развитие внимания. Ход игры На каждом слайде изображение трёх животных, одно из которых лишнее. Вам необходимо найти лишнее животные и нажать на него. Если вы ответили верно-это животное исчезнет, а если неверно-то оно будет мигать и не исчезнет. После правильно ответа нажимайте стрелочку, чтобы продолжить игру.
Опубликовано: [05.09.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лепихина Ольга Викторовна
Аннотация: Актуальность темы: заключается в демонстрации и применении математических знаний в практической деятельности человека. На уроках математики не изучаются замечательные кривые и их свойства, которые широко используются в жизни. Если внимательно присмотреться к окружающим нас предметам, легко можно заметить, что далеко не все они могут быть изображены на чертеже только с помощью прямых линий. Формы большей части предметов содержат в себе более сложные элементы кривых линий и поверхностей. Здания, машины, механизмы, мебель, одежда, посуда – все содержат в себе эти элементы. В школьном курсе математики рассматриваются кривые – гипербола, парабола, окружность, синусоида, но нигде не говорится о замечательных свойствах эллипса, циклоиды, улитки Паскаля..
Опубликовано: [05.09.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Холодова Татьяна Дмитриевна
Аннотация: В презентации раскрыта суть образовательной технологии «Путешествие по «реке-времени», которая направлена на упорядочение временных отношений (представления об историческом времени – от прошлого к настоящему на примерах материальной цивилизации: история жилища, транспорта и т.д., а также собственной линии жизни ребенка, истории своей семьи).
Опубликовано: [05.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу