СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Сальникова Ирина Александровна
Аннотация: Актуальность проекта - представления выпускников детского сада о родном крае отрывочны и поверхностны; - родители имеют недостаточно знаний о своем крае, не уделяют внимание данной проблеме; - несоответствия знаний детей с желаемым уровнем развития. за счет использования информационной среды максимально использовать интерес детей к истокам народной культуры, родному краю, оптимизировать их интеллектуальную нагрузку. Цель проекта Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к своей малой Родине - Наровчату.
Опубликовано: [12.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Купрацевич Евгения Валерьевна
Аннотация: Основной идеей программы является: через систему увлекательных игр и упражнений ребёнок с интересом усваивает новые знания, овладевает новыми умениями. В процессе игровой деятельности расширяется, пополняется и активизируется словарь детей. Игровые приемы обеспечивают динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяют потребности ребёнка, что способствует формированию интереса к занятиям и наилучшему усвоению материала.
Опубликовано: [12.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Денисова Алена Викторовна
Аннотация: Образовательной деятельности по теме "Зимняя прогулка" с сопровождением презентации
Опубликовано: [12.09.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Желтикова Аделина Витальевна
Аннотация: Один из видов музыкальной деятельности, который в большей степени способствует развитию творчества – является музыкальное движение. Это наиболее продуктивный вид музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников музыкального творчества и творческих качеств личности. На мой взгляд, актуальной сейчас является позиция, при которой хореография на базе ДОУ – это средство к развитию и воспитанию детей. Целью данного проекта является развитие творческих способностей детей через эффективное использование системы форм, методов, приемов хореографического обучения. Это означает решение следующих задач: содействовать всестороннему развитию ребенка, стимулируя двигательную познавательную и творческую активность; путем танцевальной импровизации развивать способность к самостоятельному творческому самовыражению; развивать музыкальность
Опубликовано: [11.09.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кузнецова Наталия Владимировна, Холодная Татьяна Анатольевна
Аннотация: Игра способствует развитию познавательных процессов. Доступна для использования игры в семейном воспитании. Тренирует наглядно-образное мышление. словесно-логическое мышление, активный словарь.Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы используя игровые упражнения. Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: [11.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сомусева Наталья Николаевна
Аннотация: Цель: рассмотреть грамматические признаки союза как часть речи, выявить различие в функциональном значении предлога и союза
Опубликовано: [11.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лукоянова Елена Владимировна, Сарафанникова Оксана Геннадьевна, Сергеева Надежда Валерьевна
Аннотация: Формирование у дошкольников представлению о безопасности в летний период: при отдыхе под солнцем, на воде, на спортивных площадках, при обращении с насекомыми, при поведении на дороге. Полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений.
Опубликовано: [11.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Соколова Марина Владиславовна
Аннотация: Знакомить детей с декоративно-прикладным искусством и развивать творческие способности можно через все виды деятельности детей. Задачи  по ознакомлению дошкольников с декоративно-прикладным искусством. 1. Формирование у детей эмоциональной отзывчивости и интереса к образцам народного декоративно-прикладного искусства, 2.  Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности средствами народного декоративно-прикладного искусства. 3.  Формирование обобщённых знаний и умений: - умение различать стили наиболее известных видов декоративной живописи: хохломской, городецкой, дымковской, гжельской и др. (понимание детьми характерных особенностей изделий различных народных промыслов); - освоение детьми характерных элементов, колорита, композиции.  - умение создавать выразительные узоры на бумаге и объёмных предметах;     воспитание при этом чув
Опубликовано: [11.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пархоменко Анна Владиславовна
Аннотация: Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитии Тема «В королевстве геометрических фигур». Интеграция образовательных областей:«Познавательное», «Художественно - эстетическое», «Социально - коммуникативное», «Физическое», «Речевое». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская. Цель: закрепить знания о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах. Упражнять детей в классификации геометрических фигур по двум признакам - цвет и форма. Развивающие: Развивать мыслительную и речевую деятельность. Воспитательные: Воспитывать активность, познавательный интерес, самостоятельность, навыки сотрудничества . Ссылка для просмотра https://ru.files.fm/u/k9rrh94z
Опубликовано: [11.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Савельева Ирина Александровна
Аннотация: Ориентировка в пространстве является одной из актуальных и трудных проблем, входящих в сферу социальной адаптации детей с нарушением зрения. Для дошкольников с нарушением зрения характерны недостатки развития движений и малая двигательная активность, у них по сравнению с нормально видящими сверстниками значительно хуже развиты пространственные представления, возможности практической микро и макроориентировки, словесные обозначения пространственных отношений. Дидактические игры и упражнения включаются непосредственно в содержание занятий как одного из средств реализации программных задач по ориентировке в пространстве. Они должны способствовать расширению, уточнению и систематизации полученных знаний, что позволит детям овладеть пространственной ориентировкой не только на игровом материале, но и в реальной окружающей обстановке.
Опубликовано: [11.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу