СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Аллахвердова Александра Владимировна, Гололобова Татьяна Михайловна
Аннотация: Двигательная активность является естественной потребностью организма человека. Важность проблемы развития двигательной активности детей определяет несколько задач: •увеличение двигательной активности; •создание оптимальных условий для каждого ребенка в процессе освоения двигательного опыта; •повышение интереса детей к различным видам двигательной деятельности; •воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий. Ожидаемый результат: решение поставленных задач по активизации двигательной деятельности детей и обеспечению здорового образа жизни воспитанников. Формирование у детей знаний и практических навыков здорового образа жизни.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Семенюк Ольга Леонидовна
Аннотация: Информирование родителей о деятельности клуба, ее целях, задачах и формах работы.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Немцева Юлия Сергеевна
Аннотация: Цель проекта : сформировать у дошкольников взгляда на анимацию с позиции творческого человека, имеющего опыт создания мультфильма. Задачи: показать детям,что мультфильмы создаются человеком, познакомить с видами мультфильмов, расширять знания детей о профессиях в мультипликации
Опубликовано: [02.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Арестова Екатерина Геннадьевна
Аннотация: Цель: Дифференциация твердости и мягкости звуков [Р], [C], [З] согласно лексическим темам. Возраст: старший дошкольный возраст. Методические рекомендации: Игра создана в программе MicrosoftPowerPoint с использованием различных технологических приёмов, триггеров, эффектов анимации, управляющих кнопок и предназначена для игрового обучения детей старшего дошкольного возраста. Погружаясь в разные миры природы, задача ребёнка выбрать картинку с предметом или живым объектом согласно дифференциации твёрдости и мягкости звуков в словах. При выборе неправильного варианта ответа, изображение приходит в движение и остается на прежнем месте. Игра проводится индивидуально, может быть использована, как в комплексе, так и по отдельным лексическим темам.
Опубликовано: [02.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кравцова Марина Петровна, Рыбницкая Сания Баймухаметовна
Аннотация: В нынешнем мире проблемы экологии стоят на одном из ведущих мест, и на данный момент главной задачей является воспитание экологически грамотного человека. Поскольку мы работаем с детьми младше-среднего возраста, то наша задача состоит в том, чтобы поддержать стремление малышей к самостоятельности, к проявлению радости от пребывания в природной среде, в побуждении детей быть доброжелательными к живому, помочь понять, что растение – живое существо (на примере роста фасоли). Вызвать у малышей радость от положительных результатов труда, удивления и восхищения от полученных результатов.
Опубликовано: [02.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Порошина Анна Александровна
Аннотация: Вариативная часть рабочей программы "С чего начинается Родина"
Опубликовано: [02.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бастрыкина Светлана Александровна
Аннотация: Данное авторское пособие предназначено для ля закрепления правильного употребления предлогов в самостоятельной речи, также будет способствовать развитию внимания, памяти. Важное в этом пособии, что картинки двигаются, то есть наглядно моделируются ситуации. Это позволяет сделать занятия более динамичными и красочными
Опубликовано: [02.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Аглеева Татьяна Владимировна
Аннотация: Цель: Обеспечить успешную социализацию каждого ребенка в детском коллективе. Через коммуникативные музыкальные танцы - игры эффективно реализуются следующие задачи: - Развитие динамической стороны общения: лёгкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению со сверстниками. - Развитие эмпатии, сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения. - Уверенность в себе.
Опубликовано: [02.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бровкина Алёна Викторовна
Аннотация: В работе отражены направления работы по познавательно - исследовательской деятельности в группе раннего возраста.
Опубликовано: [01.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Яковлева Светлана Александровна, Попова Ирина Сергеевна
Аннотация: Использовать эту игру можно в детском саду на занятиях по обучению грамоте, а также в свободное время для закрепления умения выполнять звуковой анализ слова. Также родители с помощью этой игры смогут лучше узнать способности своего ребенка по выполнению звукового анализа слова. А задания этой игры помогут улучшить внимание и логическое мышление. Цель игры: создать условия для совершенствования звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закреплять знание детей о звуках гласных и согласных (твёрдых, мягких); совершенствовать навыки выполнения звукового анализа слов. 2. Развивать речь детей, логическое внимание, фонематический слух. 3. Развивать умение детей пользоваться компьютером. 4. Воспитывать интерес к интерактивным обучающим играм.
Опубликовано: [01.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу