СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Никитина Наталия Николаевна
Аннотация: Интеллектуально - творчески - нравственное развитие детей «Учимся, играя, путешествуя по детскому произведению!» Воспитание любви к книге, к чтению. Создание зоны опережающего развитие ребёнка, согласно которой только то обучение является действенным, которое "забегает вперед" развития (по Выготскому). Приобщение к общечловеческим ценностям. Создание разнообразных моделей поведения ребёнка через книгу. Воспитание уважения, любви, милосердия к близким людям; воспитание толерантности.
Опубликовано: [05.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Хафизова Розалия Саматовна
Аннотация: Особенностями развития ребенка дошкольного возраста являются активное стремление его к познанию окружающего мира, любознательность, желание экспериментировать. Этому способствует высокий потенциал его умственных возможностей, развитие которых реализуется в процессе различных видов деятельности.
Опубликовано: [05.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ляхова Анастасия Сергеевна
Аннотация: Детям очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способы рисования: кистью, карандашами, фломастерами. Использование лишь этих предметов не позволяет детям более широко раскрыть свои творческие способности. Они не способствую в должной мере развитию воображения, фантазии. А ведь рисовать можно чем угодно и как угодно! Цель:развитие у детей творческих способностей и формирование интереса к нетрадиционному рисованию. Задачи: 1. Развивать интерес к различным техникам нетрадиционного художественного творчества. 2. Прививать умение производить точные движения кистью, нетрадиционными материалами. 3. Формировать целостную картину мира; 4. Расширять кругозор детей; 5. Учить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники рисования
Опубликовано: [05.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Смага Лариса Николаевна
Аннотация: В статье раскрываются проблемы и перспективы решения задач художественно-эстетического образования.в сельских и малокомплектных детских садах.
Опубликовано: [04.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Симоненко Татьяна Владимировна, Лычак Ольга Анатольевна
Аннотация: По продолжительности: краткосрочный; По доминирующей деятельности информационно-творческий По комплексности :интегрированный познавательный оздоровительный; По характеру контактов между участниками: внутригрупповой, коллективный.
Опубликовано: [04.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Устинова Марина Павловна
Аннотация: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями, развивать воображение
Опубликовано: [04.10.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Коробова Наталия Александровна
Аннотация: Цель:знакомство с работой психолога в сенсорной комнате. Задачи. Обучающие: - раскрыть все положительные стороны посещения детьми сенсорной комнаты; - упражнять в правильном произношении звуков; - учить детей давать полные ответы на вопросы; - обогащать словарный запас. Развивающие: - развивать познавательную сферу; - развивать тактильную чувствительность; - развивать навыки диафрагмального дыхания; - развивать компоненты эмоционально-волевой сферы; - развивать навыки общения; - развивать навыки релаксации. Воспитательные: - воспитывать дружеские взаимоотношения; - воспитывать уважение друг к другу.
Опубликовано: [04.10.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Федорович Анна Павловна
Аннотация: Цель: сформировать у детей первоначальные правовые знания на основе Конвенции ООН о правах ребёнка. Программные задачи: 1.Формировать познавательные интересы к проблемам осознания самого себя, познако-мить с языковым знаком индивидуализации человека (т.е. именем), дать сведения о про-исхождении имен, их смысловой значимости. 2.Формировать умение вести диалог: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него распространенными предложениями, поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего. 3.Познакомить детей с правом на любовь, имя, жилище, формировать умение взаимодей-ствовать в играх- драматизациях с 2-3 действующими лицами, развивать стремление вы-ражать свое отношение к окружающему, учить бережно относиться к своей семье, друзь-ям, другим людям.
Опубликовано: [04.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пескова Ольга Викторовна
Аннотация: По итогам изучения лексических тем "ЛЕС, Грибы. Ягоды" на занятиях логопеда, на занятиях по развитию звуковой культуры речи ребенок может проверить свои знания, пройдя интерактивную игру.
Опубликовано: [04.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лапкина Марина Николаевна
Аннотация: -формировать у детей экологически грамотное отношение к природе, закреплять понятие о взаимосвязи животного и растительного мира с человеком; -обобщить знания детей о зимующих птицах (внешний вид, место обитания, питание, пение птиц); - упражнять детей в отгадывании загадок; - закреплять умение у детей формировать в речи развернутое высказывание, построенное грамматически правильно; навык самостоятельного высказывания при ответах на вопросы; - закрепить умение выкладывать птицу по контуру, обводить через кальку; - развивать мелкую моторику пальцев рук; учить использовать различные анализаторы в разных видах деятельности; -развивать зрительно-двигательную координацию, тактильные ощущения, стимулировать и активизировать способность к воспроизведению предмета по точкам, силуэтному изображению; -развивать ориентировку в пространстве, умение работать по
Опубликовано: [04.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу