СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Масалова Ольга Михайловна
Аннотация: Цель: воспитание у дошкольников чувство патриотизма Задачи: развитие физических и нравственных качеств.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Алябьева Светлана Алексеевна
Аннотация: Цель мероприятия: ввести музей в сферу жизненных интересов ребенка, научить его рассматривать музей и как источник исторического, литературного знания, и как место для отдыха одновременно. Задачи: ознакомить участников с историей пребывания на Кавказе М.Ю. Лермонтова, с его творчеством, показать особенности быта на Кавказе, где и по сей день, причудливо переплетается культура русского народа и национальный колорит горцев. Решение данных задач позволяет воспитать доброту, отзывчивость, способность к сопереживанию, чувство национальной гордости и интернационализма в процессе изучения культур разных народов, что формирует сознание гражданственности и патриотизма у детей – жителей многонационального региона.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лазарева Татьяна Михайловна
Аннотация: Актуальность проекта Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу. В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Четвергова Ирина Вячеславовна
Аннотация: В  настоящее  время   проблема   развития  речи   становится  особенно актуальной и  значимой. Речь ребенка как важнейший инструмент общения и познания окружающего мира должна быть живой, эмоциональной, выразительной, связной, обогащенной различными эпитетами, сравнениями. Применение технологии ТРИЗ способствует преодолению детьми замкнутости, робости, учит их отстаивать с использованием речи свою точку зрения, формирует у детей понимание речи, обогащает словарь, активизирует речь.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Деменева Анна Валентиновна, Шайдурова Ирина Владимировна
Аннотация: Интерактивная игра "Школа туристов" направлена на систематизацию и обобщение основных навыков туризма, ориентирования на местности, поведения на природе. Игра способствует освоению простейших туристических умений и навыков, воспитывает бережное отношение к природе родного края.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Аллахвердова Александра Владимировна, Гололобова Татьяна Михайловна
Аннотация: Двигательная активность является естественной потребностью организма человека. Важность проблемы развития двигательной активности детей определяет несколько задач: •увеличение двигательной активности; •создание оптимальных условий для каждого ребенка в процессе освоения двигательного опыта; •повышение интереса детей к различным видам двигательной деятельности; •воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий. Ожидаемый результат: решение поставленных задач по активизации двигательной деятельности детей и обеспечению здорового образа жизни воспитанников. Формирование у детей знаний и практических навыков здорового образа жизни.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Семенюк Ольга Леонидовна
Аннотация: Информирование родителей о деятельности клуба, ее целях, задачах и формах работы.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Немцева Юлия Сергеевна
Аннотация: Цель проекта : сформировать у дошкольников взгляда на анимацию с позиции творческого человека, имеющего опыт создания мультфильма. Задачи: показать детям,что мультфильмы создаются человеком, познакомить с видами мультфильмов, расширять знания детей о профессиях в мультипликации
Опубликовано: [02.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Арестова Екатерина Геннадьевна
Аннотация: Цель: Дифференциация твердости и мягкости звуков [Р], [C], [З] согласно лексическим темам. Возраст: старший дошкольный возраст. Методические рекомендации: Игра создана в программе MicrosoftPowerPoint с использованием различных технологических приёмов, триггеров, эффектов анимации, управляющих кнопок и предназначена для игрового обучения детей старшего дошкольного возраста. Погружаясь в разные миры природы, задача ребёнка выбрать картинку с предметом или живым объектом согласно дифференциации твёрдости и мягкости звуков в словах. При выборе неправильного варианта ответа, изображение приходит в движение и остается на прежнем месте. Игра проводится индивидуально, может быть использована, как в комплексе, так и по отдельным лексическим темам.
Опубликовано: [02.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кравцова Марина Петровна, Рыбницкая Сания Баймухаметовна
Аннотация: В нынешнем мире проблемы экологии стоят на одном из ведущих мест, и на данный момент главной задачей является воспитание экологически грамотного человека. Поскольку мы работаем с детьми младше-среднего возраста, то наша задача состоит в том, чтобы поддержать стремление малышей к самостоятельности, к проявлению радости от пребывания в природной среде, в побуждении детей быть доброжелательными к живому, помочь понять, что растение – живое существо (на примере роста фасоли). Вызвать у малышей радость от положительных результатов труда, удивления и восхищения от полученных результатов.
Опубликовано: [02.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу