СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Болотина Валерия Вячеславна
Аннотация: Задача обновления образования на компетентностной основе за счет усиления практической направленности образования успешно решается за счет обновления содержания предмета с учётом природных и культурно- исторических особенностей регионов. Такой деятельностно-компетентностный подход к учебно-воспитательному процессу способствует подготовке самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться в меняющихся жизненных условиях, готовой к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу информации естественно-научного содержания. Введение регионального компонента, заданий экологического содержания позволяет приблизить химию, как предмет к повседневной жизни, сделать возможным решение задач адаптированным к реальным ситуациям. Итогом использования регионального компонента является воспитание личности патриота и гражданина.
Опубликовано: [10.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Плешкова Ольга Александровна
Аннотация: Цель: воспитание у учеников любви к своей Родине, к родному краю Задачи: формировать уважительное отношение к культуре родной страны, создавать эмоционально положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине; расширять кругозор учащихся, обогащать словарный запас детей.
Опубликовано: [10.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лукьянова Вера Анатольевна
Аннотация: Воздействие на биологически активные точки организма. * Улучшение координации и точности движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность. * Содействовать нормализации речевой функции *Стимулирование речевых зон коры головного мозга .
Опубликовано: [10.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Круглова Надежда Васильевна
Аннотация: развитие познавательной активности (воображения, памяти, наблюдательности, скорости мышления); - тренировка устойчивого и произвольного внимания; - развитие речи - активизация желания взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; - стимулирование потребности ощущать себя частью коллектива; - поощрение желания вступать во взаимодействие со взрослыми и детьми; - воспитание необходимости чувствовать себя частью коллектива.
Опубликовано: [10.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Майданова Наталья Васильевна
Аннотация: Урок открытия новых знаний
Опубликовано: [10.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лобанова Ольга Владимировна
Аннотация: Представленная работа это своего рода отчет о формирование основ безопасного поведения дошкольников..
Опубликовано: [10.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Новокшонова Ольга Васильевна
Аннотация: Цель проекта:Воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному краю; развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, речевому планированию, логическим операциям. Задача воспитания чувства патриотизма, любви к малой Родине традиционно решалась в ДОУ, но необходимость усиления работы в данном направлении, требует наполнение ее новым содержанием.
Опубликовано: [10.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Краснова Ирина Владимировна
Аннотация: Цель: Формирование навыков согласования местоимений «МОЙ», «МОЯ», «МОЁ» с существительными у дошкольников с нарушениями речи.
Опубликовано: [09.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Карасёва Жанна Константиновна
Аннотация: Цель: работа по профориентации. Задачи: дать детям знания о специализации врачей; познакомить с работой поликлиники; воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.
Опубликовано: [09.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Глыбина Светлана Сергеевна
Аннотация: Цифровой образовательный ресурс разработан в рамках реализации в дошкольном образовательном учреждении тематической недели «Всемирный день животных». Цель ресурса: Закрепление у детей знаний о домашних животных. Задачи: • Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах (внешний вид, пища, польза, приносимая людям); о том, как заботится человек о домашних животных. • Закреплять представления детей об условиях, необходимых для жизни домашних животных. • Развивать внимание, быстроту реакции и сообразительность. • Активизировать мышление с помощью интерактивных игр, формировать умение использовать имеющиеся знания. В зависимости от содержания основной образовательной программы дошкольного учреждения игра может использоваться в работе с детьми среднего возраста.
Опубликовано: [09.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу