СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Непытаева Татьяна Викторовна
Аннотация: Дошкольный возраст является благоприятным для погружения ребенка в истоки региональной культуры. С ранних лет необходимо формировать у ребенка любовь к Родине, воспитании у него эмоционально-положительного отношения к местам, где он родился, живет. Пробуждении потребности в познании окружающих условий, национальных, географических, регионально-культурных особенностей своей социальной среды. Цель презентации - познакомить детей старшего дошкольного возраста с Арктикой, ее климатическими условиями, особенностями животного и растительного мира.
Опубликовано: [17.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Костякова Наталья Алексеевна, Гришакова Ульяна Александровна, Пустовалова Юлия Егоровна
Аннотация: Цель: Развитие гармоничной, духовно и физически здоровой личности ребенка, по средствам расширения кругозора и совершенствования физических возможностей дошкольников, внедряя новые и совершенные методики и программы. • воспитывать в детях любовь и интерес к окружающему миру, к школе, дружеское отношение к сверстникам, умение действовать сообща; • способствовать накоплению у детей представлений о цифре, числе, геометрических фигурах; • звуковому анализу слова; • развивать логическое мышление; • развивать внимание, зрительную память; • умение отвечать на заданные вопросы; • расширять словарный запас; • обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение; • воспитывать у детей умение слушать музыку, эмоционально откликаться на неё. • развивать познавательные процессы, доводить начатое дело до конца.
Опубликовано: [17.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Петриченко Вера Галимзяновна
Аннотация: Данная презентация предназначена для внеклассной работы по математике для учащихся 3-4 классов. В презентации представлены задачи и задания, решаемые с помощью нумерации.Цель: научить учащихся решать нестандартные задания на нумерацию, заинтересовать и увлечь математикой младших школьников, помочь им приобрести уверенность в себе при решении нестандартных и трудных задач, увидеть красоту в разнообразии способов решений.
Опубликовано: [16.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шерстнева Надежда Николаевна
Аннотация: Цель - воспитывать у детей любовь к русскому народному творчеству, расширять и обогащать знания детей.
Опубликовано: [16.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Щербакова Валентина Николаевна
Аннотация: Этот сценарий занятия можно использовать воспитателям детского сада в старшей группе. по образовательной области "социально - коммуникативное развитие"Цель: • Обучение детей пониманию эмоционального состояния других людей и выражению настроения различными (вербальными и невербальными) способами. Развитие эмоциональной сферы дошкольников Задачи: • Закрепить знания детей об эмоциях (радость, грусть, веселье , злость) • Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике. • Развивать эмоциональную сферу и коммуникативные качества, чувство взаимопомощи; • Развивать связную речь детей. • Способствовать сплочению детского коллектива и установлению положительного эмоционального настроя в группе. • Воспитывать доброту, чуткость, доброжелательное отношение к окружающим. дружеские взаимоотношения между детьми
Опубликовано: [16.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Чистова Виктория Сергеевна, Стрелкова Ирина Николаевна
Аннотация: В летний период в нашем детском саду образовательная деятельность не заканчивается. Педагогами разработано тематическое планирование на летний оздоровительный период.Согласно плану проводятся мероприятия в различной форме: развлечения,викторины, театрализации сказок и др. В конце летнего периода педагоги нашего ДОУ представляют свои презентации на педагогическом совете. Цель: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей. Задачи: - реализовать систему мероприятий, - создать условия обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, а также для самостоятельной творческой жизни детей, - поделиться опытом с педагогами ДОУ.
Опубликовано: [16.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Шутенко Наталия Анатольевна
Аннотация: Развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения в природе, обществе.
Опубликовано: [16.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Симонова Елена Анатольевна
Аннотация: Конспект по окружающему миру для старшей садиковой группы. Цель:систематизация знания детей о последовательном росте растения в природе,ознакомление с сопутствующими . профессиями. Задачи: обучающие.  Уточнить представления о том, что растения вырастают из семя.  Закрепить знания об условиях роста семян . Развивающие.  Развивать интерес к развитию и росту растений;  Развивать речь детей, учить согласовывать прилагательные с существительными.  Обогащать словарный запас детей новыми словами  Развивать творческое мышление и воображение, коммуникативные способности, умение отстаивать свою точку зрения.  Развивать интерес к профессиям Воспитывающие.  Воспитывать интерес к наблюдениям; воспитывать в детях любовь к природе, к исследовательской деятельности.  Воспитывать уважение к людям труда.
Опубликовано: [16.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ботова Марина Юрьевна
Аннотация: Это презентация, которую можно распечатывать и использовать в работе с обучающимися в качестве учебного пособия с целью экономии времени на занятии. В ней собраны основные понятия, необходимые для усвоения ученику первого года обучения.
Опубликовано: [16.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шитикова Наталья Анатольевна
Аннотация: Цель реализации педагогической методики – развитие и коррекция речи ребёнка дошкольного возраста посредством мнемотехники, системы методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание Задачи. Развивать умение с помощью графической аналогии понимать, заучивать, воспроизводить структурные компоненты речи при помощи мнемоопор. Развивать психические процессы. Стимулировать умственную активность.
Опубликовано: [16.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу