СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Баклушина Елена Анатольевна
Аннотация: После проведения информационно - творческого проекта целью которого являлось - создание условий для обогащения знаний детей о значении матери в жизни ребёнка, о профессии мамы. У детей сформировались представления о матери, играющей большую роль в жизни каждого человека.
Опубликовано: [06.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Меликова Альбина Гаджимурад
Аннотация: -
Опубликовано: [05.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Крылова Анастасия Олеговна (руководитель проекта), Бабинцева Ирина Ивановна, Булдакова Лариса Валериевна, Кузнецова Татьяна Геннадьевна, Яговкина Любовь Андреевна
Аннотация: Долгосрочный, практико - ориентированный проект,предполагающий создание фильмотеки и алгоритма ее использования в работе с детьми раннего возраста. Центральная идея нашего проекта заключена в девизе «Диафильмы: смотрим, играем, творим!» Данный девиз предполагает активность всех участников педагогического процесса: детей, родителей и педагогов. Участие в проекте стимулировало педагогов к самообразованию, развитию ИКТ-компетентности. В настоящее время в нашем распоряжении имеется богатая фильмотека и методическое сопровождение к ней. Ссылка для ознакомления с некоторыми материалами проекта http://yadi.sk/d/XuUGPj8Y3PQY3Q
Опубликовано: [04.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шпак Татьяна Сергеевна
Аннотация: Расширить представления детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста и здоровья детского организма.
Опубликовано: [03.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ишкильдина Лилия Галиевна
Аннотация: Лэпбук- это средство обучения, соответствующее новым требованиям и целям обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО, который нацеливает педагогов искать новые средства обучения. Сегодня важным аспектом современного Российского образования является: «научить учиться самому».
Опубликовано: [03.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Меликова Альбина Гаджимурад
Аннотация: Закрепить знания детей о животных и птицах, о весенних цветах; вспомнить с детьми первые признаки весны. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому. Воспитывать интерес к весеннему пробуждению природы, желание любоваться ею.
Опубликовано: [03.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Надырова Альфия Ахметьяновна
Аннотация: Проявить интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, отвечает на вопросы педагога, проявить интерес к окружающим предметам разной формы, проявить положительные эмоции при физической активности, дети имеют представление о круге, квадрате, треугольнике, уметь сравнивать два предмета, выделяя параметр длины и использовать в речи соответствующие слова, знають и различать цвета.
Опубликовано: [02.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Чинчин Татьяна Валерьевна
Аннотация: В ритме современной жизни люди не задумываются над тем, как мы дышим. Поэтому первоначальной задачей педагога является стремление обратить внимание не только детей, но и их родителей на формирование правильной методики дыхания. Дыхательная гимнастика является наиболее эффективным методом не только профилактики простудных заболеваний и заболеваний органов дыхания у детей, но и общего укрепления организма ребенка. Данный проект поможет родителям задуматься о проблеме «правильного» дыхания. Актуален он так же для работников образовательных учреждений, так как, используя его, можно научить дошкольника «правильному» дыханию, тем самым снизив уровень заболеваемости детей в ДОУ.
Опубликовано: [01.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Хохрякова Наталья Раисовна
Аннотация: Компетенции, формируемые данной образовательной деятельностью:  Правильное произношение звука [Р]  Способность проводить слоговой и звуковой анализ слов  Умение различать понятия «звук», «слог», «слово»  Развитое воображение, умение различать условную и реальную игровые ситуации  Любознательность, проявление интереса к бытовым жизненным ситуациям  Умение свободно пользоваться речью для установления контакта, поддержания и завершения разговора Использование мультимедийной презентации позволяет:  укрепить мотивацию и повысить интерес к занятиям по коррекции звукопроизношения;  повысить активность и инициативность, как на занятии, так и в свободной деятельности;  запомнить название электроприборов и их назначение через яркие фотографии и рисунки;  надолго привлекать внимание ребёнка на занятии через движение, звук и мультипликацию.
Опубликовано: [31.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Костромина Татьяна Николаевна
Аннотация: Конструирование – одно из самых современных направлений развития детей. Конструктор, позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре. Узнавая новое, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Конструируя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. В процессе деятельности решаются самые разные задачи: психологические, творческие, развивается познавательная деятельность. При этом у детей развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них.
Опубликовано: [31.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу