СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Cтарыгина Наталья Александровна
Аннотация: Дети дошкольного возраста не знают писателей, поэтов и их произведения о весне. Родители не уделяют должного внимания чтению художественной литературы, дети не умеют выразительно рассказывать стихи. Отбор книг для детского чтения – одна из сложных проблем. Ответственность отбора произведений для детского чтения определяется тем, что речь здесь идёт о первом опыте встречи ребёнка с художественной литературой на этапе дошкольного детства. В это время формируется отношение ребёнка к книге – интерес и любовь к ней или равнодушие. Хорошая книга вводит малыша в мир художественных образов, даёт первые и потому наиболее сильные впечатления о прекрасном. Не секрет, что в последнее время дети и их родители мало читают художественную литературу, а отсюда и незнание писателей поэтов и их произведений. Современные технологии, не в меру и бесконтрольно использ
Опубликовано: [20.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Татарникова Наталья Борисовна
Аннотация: Логопедическая викторина «Звуки и буквы», "Игры со словами!" (для детей подготовительной группы) Цель: предоставить детям возможность проверить свои знания, умения и навыки по обучению грамоте. Задачи: - развивать фонематическое восприятие; - закрепить понятия «звук», «буква», «слово»; - развивать навык звуко-слогового анализа слов; - совершенствовать навык чтения; - упражнять в разгадывании ребусов и кроссвордов; - воспитывать навык самоконтроля, сотрудничества и взаимопомощи.
Опубликовано: [20.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Никульшина Ирина Витальевна
Аннотация: Интеллектуальная игра с элементами тренинга по профилактике дорожного движения «Азбука поучительных историй» рассчитана на детей седьмого года жизни и проводится в конце учебного года с целью диагностики знаний БДД выпускниками детского сада, закрепления знаний и умений детей ориентироваться на улицах города в различных ситуациях.
Опубликовано: [20.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Парахина Елена Давыдовна
Аннотация: Речевое развитие – это показатель и уровня интеллекта, и уровня культуры. От того насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи не только в освоении грамоты, но и в обучении в целом. Дети, поступающие в группы с речевыми нарушениями, должны усвоить объем основных знаний, умений и навыков, который необходим для успешного обучения в общеобразовательной школе. Преемственность – это непрерывность в развитии и обучении детей, а именно: школа, как преемник дошкольной ступени образования не строит свою работу с нуля, а подхватывает достижения дошкольника и организует педагогическую практику, развивая накопленный им потенциал. Приглашение первоклассников на открытые логопедические занятия стало доброй традицией для нашего детского сада. Встреча с учащимися школы, совместные мероприятия, передаваемые друг другу эмоции, знания, опыт – всё это
Опубликовано: [20.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Колмакова Анна Михайловна, Неизвестных Ольга Николаевна, Куликова Татьяна Валерьевна
Аннотация: Возрастные особенности детей дошкольного возраста не всегда позволяют им полноценно усваивать информацию о родном крае, предоставленную в обычной форме (беседы, показ картинок, дидактические игры и.т.д.). В поисках новых методов представления информации и был создан наш проект. Работа на 1 этапе состоит в том, что в средней группе воспитателем производится ознакомление детей с родным городом в соответствии с планом работы. Когда знания детей о родном городе находятся на достаточно высоком уровне, воспитатель знакомит детей с понятием область. Для того чтобы начать знакомить детей с Иркутской областью, записывается видео – письмо, где дети старшей группы рассказывают о своем городе. После, это письмо отправляется в детские сады крупных городов области. По мере поступления ответов, воспитатель начинает знакомить детей с городами Иркутской обл.
Опубликовано: [20.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лукина Ольга Николаевна
Аннотация: Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе организовано в виде игры-путешествия, и направлено на формирование познавательной активности и учебной мотивации детей старшего дошкольного возраста.
Опубликовано: [20.11.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Прусакова Ренуте Романовна
Аннотация: Описание особенностей физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ с детьми с ОВЗ. Детям данной категории нужен особый подход. Речь пойдёт о принципах фозкультурно - оздоровительной работе и её этапах, какие при этом используются формы, методы и приёмы. Так же предоставлен план - конспект, где указана цветовая маркировка, которая позволяет дифференцировать нагрузку на детей и её уровень сложности.
Опубликовано: [19.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: БУМАГА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА
Аннотация: Представлен опыт работы, посвященный использованию технологии активных методов обучения в работе с дошкольниками. Новая образовательная ситуация требует использования методов, обеспечивающих в образовательной деятельности постепенное нарастание активности, самостоятельности и творчества детей. Активные методы обучения предполагают использование такой системы методов, которая направлена главным образом, не на изложение педагогом готовых знаний и их воспроизведение, а на самостоятельное овладение воспитанниками знаний в процессе активной познавательной деятельности. Главная ценность опыта в том, что он дает образцы педагогической гибкости, умения применить общие правила к конкретной ситуации, находить нестандартные решения в непрестанно меняющихся условиях. Кроме того, образовательный процесс осуществляется в эмоционально комфортной обстановке.
Опубликовано: [18.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гриневич Татьяна Ивановна
Аннотация: Через опытно – экспериментальную деятельность содействовать развитию познавательной активности, наблюдательности, стремлению к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи детей.
Опубликовано: [18.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Вахрушева Ольга Николаевна, Озерова Елена Александровна
Аннотация: Образовательная деятельность с использованием интерактивной доски по ознакомлению с предметным и социальным окружением в разновозрастной группе.
Опубликовано: [16.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу