СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Рачёва Оксана Николаевна
Аннотация: Тема моей работы звучит- «Коммуникативное развитие дошкольников с общим недоразвитием речи посредством театрализованной деятельности». Почему именно эта тема, по нашему мнению, так важна и актуальна. Большое значение в становлении системы коммуникативно- деятельностного взаимодействия у детей с ОНР может принадлежать театрализованной деятельности, как деятельности, особо интересной для периода дошкольного детства. В театрализованной деятельности, как и в игре, происходит развитие всех сторон психики ребёнка, становление его личности, развитие коммуникативных навыков.
Опубликовано: [21.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лутова Елена Юрьевна
Аннотация: На сайте размещены материалы, предназначенные для работы с детьми дошкольного возраста. Особое внимание уделено коррекции устной речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи. Сайт содержит материалы логопедической тематики, которые могут быть использованы в работе с родителями детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Опубликовано: [21.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лутова Елена Юрьевна
Аннотация: Одним из принципов дошкольного образования по ФГОС ДО является индивидуализация дошкольного образования, где построение образовательной деятельности строится на индивидуальных особенностях ребёнка. Данная игра направлена не только на закрепление полученного материала, но и на обеспечение активного участия каждого ребёнка в образовательном процессе.
Опубликовано: [21.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Тимофеева Ирина Викторовна
Аннотация: Использование экологической тропинки на территории МБДОУ
Опубликовано: [21.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Тимофеева Ирина Викторовна
Аннотация: Формирование осознанно-правильного отношения к природе через непосредственное общение с природными явлениями и объектами родного края/ Данный проект посвящен экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в условиях Крайнего Севера, включает в себя практический материал совместной деятельности МБДОУ и Эколого-просветительского центра Государственного природного заповедника «Путоранский»: конспекты экологических занятий, сценарии развлечений, конспекты занятий по продуктивной деятельности, дидактические игры
Опубликовано: [21.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Куриленко Елена Владимировна
Аннотация: Укрепление здоровья воспитанников средствами физического развития с использованием интеграции в области "Социально – коммуникативное развитие", "Познавательное развитие".
Опубликовано: [21.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Федосеева Людмила Анатольевна
Аннотация: Учить детей выполнять различные роли в сюжетах сказок
Опубликовано: [20.11.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Вилькушевская Людмила Ивановна, Дегтярёва Татьяна Владимировна
Аннотация: Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно-патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего края надо его хорошо знать. Цель: Проект направлен на формирование нравственно- патриотического отношения и чувства сопричастности к семье, посёлку, стране, природе, культуре
Опубликовано: [20.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Cтарыгина Наталья Александровна
Аннотация: Дети дошкольного возраста не знают писателей, поэтов и их произведения о весне. Родители не уделяют должного внимания чтению художественной литературы, дети не умеют выразительно рассказывать стихи. Отбор книг для детского чтения – одна из сложных проблем. Ответственность отбора произведений для детского чтения определяется тем, что речь здесь идёт о первом опыте встречи ребёнка с художественной литературой на этапе дошкольного детства. В это время формируется отношение ребёнка к книге – интерес и любовь к ней или равнодушие. Хорошая книга вводит малыша в мир художественных образов, даёт первые и потому наиболее сильные впечатления о прекрасном. Не секрет, что в последнее время дети и их родители мало читают художественную литературу, а отсюда и незнание писателей поэтов и их произведений. Современные технологии, не в меру и бесконтрольно использ
Опубликовано: [20.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Татарникова Наталья Борисовна
Аннотация: Логопедическая викторина «Звуки и буквы», "Игры со словами!" (для детей подготовительной группы) Цель: предоставить детям возможность проверить свои знания, умения и навыки по обучению грамоте. Задачи: - развивать фонематическое восприятие; - закрепить понятия «звук», «буква», «слово»; - развивать навык звуко-слогового анализа слов; - совершенствовать навык чтения; - упражнять в разгадывании ребусов и кроссвордов; - воспитывать навык самоконтроля, сотрудничества и взаимопомощи.
Опубликовано: [20.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу