СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Попова Елена Камиловна
Аннотация: Воспитание маленьких дошкольников в духе природосбережения - одна из сторон экологического образования в детском саду. Любовь, понимание и забота - это то, что ждет природа от каждого человека. Эти чувства целесообразно начинать воспитывать именно в раннем детстве, поэтому сегодня экологическому образованию в дошкольных образовательных учреждениях отводится должное внимание.
Опубликовано: [23.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Александрова Наталья Геннадьевна, Васюнина Оксана Викторовна, Евдокимова Галина Викторовна
Аннотация: Педагогический проект для дошкольников, в ходе которого воспитанники получили опыт общения с разными домашними животными; смогли узнать, каких животных называют «лекарственными» и какие болезни они лечат; провести наблюдения и исследовать лекарственные свойства некоторых животных; собрать и сделать экспонаты для создания мини-музея "Лекарственные животные": поделки, игрушки, книги, фотоальбомы "Не только дружба, но и здоровье", альбом «Животные-лекари».
Опубликовано: [23.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Семенова Анастасия Владимировна
Аннотация: Лэпбук «Правила дорожного движения» рекомендуется использовать воспитателям в индивидуально – коррекционной работе с детьми, в самостоятельной и игровой деятельности. Благодаря этой форме дети многое узнали о ПДД, знают и с удовольствием читают наизусть стихи о дорожных знаках. С большим удовольствием рисуют и раскрашивают. Работа с лэпбуком позволила разнообразить работу и повысила познавательный интерес у детей. Лэпбук – это очень результативная форма работы с детьми познавательной активности и развития самостоятельности. И создание лэпбука – это просто интересно.
Опубликовано: [23.11.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Заболотская Наталья Ивановна
Аннотация: ЦЕЛЬЮ ДАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ "ЗИМА"
Опубликовано: [22.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Хоменко Светлана Александровна
Аннотация: Метод исследовательского обучения направлен на развитие у детей творческого и исследовательского характеров, навыка овладения разнообразными способами практических действий, стремления к познанию свойств различных материалов, созидательного отношения к окружающему через экспериментальную и интеллектуальную деятельность. Мастер - класс направлен на решение проблемы овладения педагогами ДОУ навыками работы с методом исследовательского обучения.
Опубликовано: [22.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Серёдкина Елена Григорьевна
Аннотация: Мастер класс предполагает работу с педагогами в течение трёх дней, в ходе которых организуется работа в разных формах: мастерская- теоретическое погружение в тему; просмотр открытых занятий с применением социо- игровой технологии; практическая работа воспитателей в педагогическом ателье.
Опубликовано: [22.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Афзалова Луиза Акрамовна
Аннотация: Педагогический работник должен обладать информационной компетентностью – качеством действий, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными ИКТ- способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе.
Опубликовано: [21.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Рачёва Оксана Николаевна
Аннотация: Тема моей работы звучит- «Коммуникативное развитие дошкольников с общим недоразвитием речи посредством театрализованной деятельности». Почему именно эта тема, по нашему мнению, так важна и актуальна. Большое значение в становлении системы коммуникативно- деятельностного взаимодействия у детей с ОНР может принадлежать театрализованной деятельности, как деятельности, особо интересной для периода дошкольного детства. В театрализованной деятельности, как и в игре, происходит развитие всех сторон психики ребёнка, становление его личности, развитие коммуникативных навыков.
Опубликовано: [21.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лутова Елена Юрьевна
Аннотация: На сайте размещены материалы, предназначенные для работы с детьми дошкольного возраста. Особое внимание уделено коррекции устной речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи. Сайт содержит материалы логопедической тематики, которые могут быть использованы в работе с родителями детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Опубликовано: [21.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лутова Елена Юрьевна
Аннотация: Одним из принципов дошкольного образования по ФГОС ДО является индивидуализация дошкольного образования, где построение образовательной деятельности строится на индивидуальных особенностях ребёнка. Данная игра направлена не только на закрепление полученного материала, но и на обеспечение активного участия каждого ребёнка в образовательном процессе.
Опубликовано: [21.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу