СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Сергеева Алена Викторовна
Аннотация: Наглядное пособие по формированию представлений о форме и цвете у дошкольников.
Опубликовано: [21.05.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Ревенко Снежана Григорьевна
Аннотация: Работая с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР, я обратила внимание на то, что некоторые дети испытывают трудности в общении, проявляют агрессию при взаимодействии друг с другом. У детей с ОНР присутствуют коммуникативные нарушения.Психолого-педагогические исследования убедительно показывают, что наличие речевого дефекта оказывает отрицательное влияние на формирование личности ребенка и его отношений с окружающими. У таких детей отмечается речевой негативизм, который выражается в отказе от общения, замкнутости, наблюдается агрессивность. Нарушение общения и связанное с ним отрицательное эмоциональное самочувствие часто приводит к формированию межличностных конфликтов.Так как умение общаться имеет важную роль в формировании личности дошкольника, то наша проблема является очень актуальной.
Опубликовано: [14.05.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Самойлова Вера Владимировна
Аннотация: Презентация может быть использована в помощь воспитателям дошкольных учреждений
Опубликовано: [14.05.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Голосова Ирина Анатольевна
Аннотация: Презентация рассказывает об истории развития человеческого жилища от первобытных времен до настоящего времени.
Опубликовано: [09.05.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Глазкова Павлина Олеговна
Аннотация: Построение траектории обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: [08.05.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Иванова Марина Викторовна
Аннотация: Презентация рассказывает детям об истории развития часов с древних времен до современности.
Опубликовано: [02.05.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Карташова Филора Владимировна
Аннотация: Цель доклада показать свой опыт работы учителя географии в работе с учащимися по географическим понятиям, начиная с 5-го класса. Также немного информации по содержанию учебников Домогацких Е.М.
Опубликовано: [28.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гаева Светлана Петровна, Доронина Ирина Юрьевна
Аннотация: В данной презентации представлена предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе по ПДД, а так же методические разработки воспитателей по формированию первичного представления детей о безопасности на дорогах.
Опубликовано: [28.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ворошилова Валентина Владимировна
Аннотация: Конспект урока ОРКСЭ в 4 а классе МБОУ Междуреченская СОШ Модуль «Основы православной культуры» в технологии продуктивного чтения Учитель высшей квалификационной категории: В.В.Ворошилова Тип урока: формирование новых знаний о главном правиле религиозной этики Тема: «Золотое правило этики» Цель: создание условий для формирования понимания «Золотого правила этики» Задачи 1. Раскрыть смысл золотого правила этики через работу с текстом; 2. Развивать коммуникативные навыки и навыки учебного труда через работу в группах; 3. Формировать умения эмоционально воспринимать прочитанное; 4. Воспитывать уважение к тем, кто соблюдает главное правило этики; Задачи в области формирования УУД: • познавательные - умение выделять существенную информацию из различных источников; • регулятивные – в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее.
Опубликовано: [27.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Журова Инна Николаевна
Аннотация: Цель: привлечь внимание детей к проблеме охраны окружающей среды. Задачи: Образовательная: Сформировать знания о взаимодействии всех природных объектов: «Земля – наш общий дом, человек – часть природы». Познакомить с проблемами загрязнения окружающей среды, объяснить, что это влияет на здоровье человека и состояние живой природы. Развивающая: Развивать навыки взаимодействия ребенка с природой, умение правильно оценивать свои поступки и поступки окружающих с точки зрения экологии. Воспитательная: Воспитывать у детей необходимость бережного отношения к природе.
Опубликовано: [27.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу