СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Печугина Оксана Владимировна
Аннотация: Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, познание, физкультура. Цель: прививать детям любовь к русской народной сказке Задачи: развивать речевое общение не только со взрослыми, но и со сверстниками с использованием первичных средств общения (мимика, жест, действие и прочее); побуждать детей участвовать в инсценировке сказки. способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми, формированию умения действовать согласованно в игре; воспитывать у детей нравственные качества: доброту, заботу, внимание;
Опубликовано: [14.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Якушева Валентина Евгеньевна
Аннотация: 1. Закрепить знания детей о других планетах и их основных характеристиках. 2. Дать понятие детям о магнитном и земном притяжении на основе опытно-экспериментальной деятельности. 3. Продолжать учить ориентироваться по плану- схеме. 4. Активизировать интеллектуальную деятельность детей, с помощью химических опытов. 5. Закрепить навык обратного счета.
Опубликовано: [14.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Морщакова Татьяна Сергеевна
Аннотация: Основной целью программы является развитие детей, в рамках которого у дошкольников формируются нравственные качества личности, обогащение их внутреннего мира, накопление духовного опыта, основанного на традициях православной культуры. Программа помогает расширить кругозор обучающихся, сформировать навыки работы с различными материалами, познакомиться с историей родного края , традициями и культурой своей страны.
Опубликовано: [14.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Винничук Анна Владимировна
Аннотация: Моя статья посвящена возможностям артпедагогики, т.е. использование произведений искусства для решения коррекционных и образовательных задач.
Опубликовано: [14.09.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Данишевская Анастасия Евгеньевна, Никитченко Людмила Игоревна
Аннотация: Цель проекта: развитие связной речи детей с помощью схем и моделей на материалах военно-патриотических рассказов; развитие чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.
Опубликовано: [14.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Бертрам Елена Александровна
Аннотация: Расширять и систематизировать знания детей о природе, формировать интерес к проблеме охраны природы, познакомить детей с нормами и правилами поведения в природе.
Опубликовано: [13.09.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Водяницкая Елена Николаевна
Аннотация: Игра с песком эффективна в работе с дошкольниками с задержкой психического развития, для детей с нарушением речи. Цель такой терапии – не менять и переделывать ребенка, не учить каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность ребенку быть самим собой. Игры в песочнице дают больший воспитательный и образовательный эффект, чем стандартные формы обучения, особенно для детей с нарушениями речи.
Опубликовано: [13.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Сафронова Елена Алексеевна
Аннотация: Чтение с прогнозированием – технология, фантазия, искать выход из нестандартных ситуаций. Цель- интеллектуальное развитие детей через использование технологий продуктивного чтения (чтение с остановками с прогнозированием и работой по содержанию) и технологии критического мышления (прием прогнозирования и постановки проблемных вопросов), ИКТ(информационно-коммуникационная технология), здоровье сберегающая.
Опубликовано: [13.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Комиссарова Лариса Геннадьевна
Аннотация: Цель: Активизация речи детей в творческом рассказывании посредством обработки мыслительных операций по анализу картины как целостной системы, а её объектов как составных частей этой системы. Задачи: 1. Формировать у детей представления об объектах в рамках всего времени существования (до момента изображения на картине и после) путём применения моделей анализа объектов. 2. Создавать мотивационные установки для проявления речевого творчества. 3. Развивать творческое воображение, внимание у детей. 4. Воспитывать у детей интерес и уважение к родному языку.
Опубликовано: [13.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Васильева Оксана Александровна
Аннотация: Методическая разработка предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Цель: формирование звуковой стороны речи дошкольников, основ валеологической культуры.
Опубликовано: [13.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу