СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Зубенина Наталья Павловна
Аннотация: Обучать детей чётко произносить и давать характеристику звукам М,МЬ. Закреплять понятие «согласный звук». Развивать слуховое восприятие, фонематические процессы, Усвоение местоимений МОЙ, МОЯ, МОИ, развитие мелкой моторики, внимания. Формировать умение аргументировать своё высказывание.
Опубликовано: [03.03.2021]
Автор: Орехова Марина Ивановна
Аннотация: Целью данной методической разработки является использование подвижной игровой деятельности дошкольников в целях формирования их волевых качеств. Задачи: 1. Использовать систему игр и игровых приёмов в целях формирования волевых качеств дошкольника. 2. Развивать творческие способности и личностные качества. 3. Воспитывать интерес к активной двигательной деятельности и потребности в ней.
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Стоксина Оксана Алексеевна
Аннотация: Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию из конструктора Lego, логических блоков дьенеша и бросового материала. Задачи: • Упражнять детей в умении выполнения постройки по ее схематическим изображениям. • Учить детей работать в паре, договариваться друг с другом, распределять обязанности, видеть результаты совместной работы. • Закрепить названия животных, умение классифицировать их по среде обитания.
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Марченко Кристина Владимировна
Аннотация: Повышение воспитательного потенциала семьи через информационно -просветительскую деятельность.
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ванюшина Елена Владимировна
Аннотация: Цель: Обобщить умение детей различать и называть свойства предметов. Программное содержание: 1. Продолжать обучать различать понятия «много», «один», «ни одного» 2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения. 3. Приучать пользоваться словами: выше-ниже; длиннее – короче. 4. Вызвать желание помочь козлятам.
Опубликовано: [03.03.2021]
Автор: Масюкова Татьяна Михайловна
Аннотация: Цель: формировать представление детей о российской армии, о празднике День защитника Отечества; воспитывать уважение к защитникам Родины. Задачи: Закрепить знания детей об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Развивать кругозор, речь детей при описании картин и иллюстраций по теме. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить.
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Степанова Елена Вячеславовна
Аннотация: Как происходит формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста средствами музыки. Какие методы и приёмы по музыкальному развитию детей мы для этого используем.
Опубликовано: [03.03.2021]
Автор: Савилина Элина Юрьевна
Аннотация: Задачи -дать детям представление о празднике «День Победы», почему он празднуется всем российским народом 9 мая; развивать связную речь детей;воспитывать уважение к ветеранам, их подвигу во время Великой Отечественной войны;
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Оганнисян Елена Олеговна
Аннотация: В первые семь лет жизни дети впитывают те качества куклы, которые наиболее выражены внешне. Куклы-хулиганы с серыми лицами и монстры влияют на внешний вид и душевное здоровье дошкольника. В наше время на прилавках магазинов можно увидеть много красивых игрушек, они сделаны на фабрике и не несут тепла души их создателей. Считаю, что дети вновь должны видеть не только игрушечных роботов и разные автоматизированные куклы, но и игрушки, изготовленные своими руками, а не машинами.
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ермакова Лариса Асхатовна, Звягина Ирина Ивановна.
Аннотация: Систематизировать представления детей о национальных женских головных уборах (кокошниках), особенности их украшений. Применения полученной информации в игровой, речевой, изобразительной деятельности.
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу