СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Силякова Елена Валерьевна
Аннотация: Цель: создать условия для развития воображения, восприятия, внимания, памяти, творческой активности детей. Задачи: - продолжать учить детей устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения; - упражнять в конструировании различных видов транспорта из блоков с опорой на схему; - узнавать геометрические фигуры в символических изображениях предметов; - совершенствовать умение выделять «лишний» предмет, называя отличающие его признаки; - развивать любознательность и познавательную мотивацию.
Опубликовано: [18.07.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гладышева Юлия Георгиевна
Аннотация: Данный материал полезен для формирования системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию дошкольника по теме: “Правила поведения на водоемах”.
Опубликовано: [17.07.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Пастухова Людмила Альбертовна
Аннотация: Проведение весеннего утренника для детей подготовительной группы с целью приобщения их к культуре других стран и народов, воспитания патриотических чувств к Родине и развития у детей навыков коммуникации.
Опубликовано: [17.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Фролова Анна Николаевна
Аннотация: https://www.frolovaannanikolaevna.com/
Опубликовано: [17.07.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Абдрафикова Гульназ Рифовна
Аннотация: В данной работе представлены виды логопедических сказок на занятиях, их особенности, значимость, приведены примеры из личного опыта. Цель использования логосказок – коррекция нарушений речи и связанных с ней психических процессов через придумывание и проигрывание сказок. Задачи: - развитие у детей школьного возраста всех сторон речи (фонематический слух, грамматический строй речи, лексика, связная речь); - активизация психических процессов у детей школьного возраста (внимание, память, мышление, воображение); - воспитание нравственных качеств у детей школьного возраста; - положительная мотивация к коррекционным занятиям.
Опубликовано: [17.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ломакина Елена Владимировна
Аннотация: Цель: формирование представлений о жизни насекомых. Задачи : уточнить особенности внешнего вида насекомых, познакомиться с циклом развития, способах питания, образе жизни, защите от врагов. Заложить основы экологического воспитания, вызвать удовольствие от общения с природой.
Опубликовано: [17.07.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Андреева Елена Анатольевна
Аннотация: суть работы-рассказать детям о своей малой родине-Кубани. Цель: воспитывать любовь к своему краю и его жителям. Задачи: познакомить с бытом казаков; рассмотреть достопримечательности Краснодарского края и своей станицы.
Опубликовано: [16.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Жидкова Ирина Игоревна
Аннотация: Цель: Формировать интерес у детей к русской народной культуре через традиционную народную куклу. https://ru.files.fm/u/wjcbd8ke
Опубликовано: [16.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Вятчинина Елена Викторовна
Аннотация: Данный материал может быть полезен для учителей-логопедов, воспитателей ДОО для работы с детьми по автоматизации звука [З’].
Опубликовано: [16.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Алюшина Алла Павловна
Аннотация: Презентация к уроку английского языка в 3 классе на тему: «Какой цвет?». Цель урока: Развитие навыков устной речи. Задачи урока: Образовательная: активизация навыков чтения, аудирования и визуального восприятия информации; введение учащихся в языковую атмосферу; расширение общего и лингвистического кругозора. Развивающая: активизация наблюдательных навыков; развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности; развитие языковой догадки; развитие речи и воображения. Воспитательная: воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни; повышение уровня мотивации к изучению посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий. Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.
Опубликовано: [16.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу