СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кашина Валерия Александровна
Аннотация: Цель: формирование у детей представлений о настоящей дружбе, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников. Задачи: - уточнить представления детей о том, что значит «настоящая дружба», «друг»; - формировать навыки общения друг с другом; - воспитывать доброжелательное отношение к сверстниками; - создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Опубликовано: [09.08.2021]
Автор: Кашина Валерия Александровна
Аннотация: Программное содержание. Продолжить знакомство с диким животным зайцем; расширять представление детей об овощах (моркови); проявлять интерес к танцам. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Словарная работа: морковка, корзинка, оранжевый, твёрдый. Предварительная работа. Рассматривание овощей и фруктов, иллюстраций с их изображением. Игры с муляжами овощей. Материал.  Игрушечный зайчик, муляжи морковок, корзинка.
Опубликовано: [09.08.2021]
Автор: Павлова Оксана Владиславовна
Аннотация: Цель проекта: Познакомить детей с прекрасным миром цветов, изучить особенности строения цветов и условий для их роста, сформировать бережное отношение детей к цветам. Задачи проекта: 1. Расширять знания детей о цветах, их росте, цветении и уходе за ними, учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом). Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами. 2. Познакомить детей с профессиями людей, связанных с цветоводством. Учить детей правильно сажать и выращивать цветы. 3. Развивать творческие способности у детей, закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах. 4. Обогащать словарный запас детей и их знания о цветах. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.
Опубликовано: [09.08.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гусева Наталья Валерьевна
Аннотация: В методической разработке содержится перспективный план по развитию познавательной деятельности детей 5-7 лет. ссылка на сайт воспитателя https://nsportal.ru/natalia-valerevna
Опубликовано: [09.08.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кириллова Наталья Анатольевна
Аннотация: Формировать первоначальные сведения о рациональном использовании природных ресурсов.
Опубликовано: [09.08.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Филатова Анна Юрьевна
Аннотация: Воспитание экологической культуры, бережного отношения ко всему живому.
Опубликовано: [09.08.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Крестьянинова Мария Александровна
Аннотация: Цель: Приобщение детей к бережному отношению к природе.
Опубликовано: [09.08.2021]
Автор: Донченко Екатерина Сергеевна
Аннотация: Доклад о пройденной работе. Проблема познавательной активности дошкольников – одна из самых актуальных в дошкольной педагогике и детской психологии, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его активности и деятельности, а ещё и потому, что активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, её самостоятельности и инициативности.
Опубликовано: [09.08.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Донченко Екатерина Сергеевна
Аннотация: 1.Дать детям представления о пресмыкающихся животных; 2.Формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни пресмыкающихся в сравнении с земноводными; 3. Развивать связную речь детей, расширять активный и пассивный словарь по теме: пресмыкающиеся (крокодил, змея, ящерица, черепаха), рептилия; земноводные (лягушка, тритон), амфибия.
Опубликовано: [09.08.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Орехова Светлана Валентиновна
Аннотация: Данный проект направлен на ознакомление детей с природой родного края, формирование экологической культуры детей. А также на воспитание уважительного отношения и любви к родной природе.
Опубликовано: [08.08.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу