СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Анненкова Мария Николаевна
Аннотация: И.Кант Важнейшей задачей реализации ФГОС является формирование у школьников универсальных (метапредметных) учебных действий, обеспечивающих умение учиться, способность к самостоятельной работе, то есть, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. В настоящее время необходимыми становятся не сами знания, а знания о том, как эти знания добывать или создавать, где и как их применять.
Опубликовано: [08.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Беломестнова Наталья Владимировна
Аннотация: Создание развивающей предметно-пространственной среды в речевом уголке для детей старшего дошкольного возраста. Подборка дидактических игр и пособий. В данной работе показаны формы работы с детьми по развитию речи в речевом уголке.
Опубликовано: [08.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Першина Нина Ивановна, Орликова Галина Владимировна
Аннотация: Цель: Организовать деятельность детей, направленную на развитие речевой активности, умение воспринимать изображенное на картинках, отвечать на вопросы по содержанию, вступать в общение при помощи речи и игровых действий. Задачи: • Создать условия, направленные на закрепление знаний детей об образе жизни и поведении диких животных зимой, активизацию словаря и закрепление в речи пространственных предлогов: на, под, около, за. • Обогащать и систематизировать представление о зиме, как о времени года. • Способствовать формированию устной речи и навыков речевого общения. • Учить подбирать прилагательные к существительным. • Закреплять умение произносить звук с в чистоговорках. • Формировать нравственные качества: доброту, готовность прийти на помощь.
Опубликовано: [07.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Заева Марина Олеговна
Аннотация: В статье рассматривается эффективность и перспективность использования мнемотехники как одной из инновационных технологий по формированию связной монологической речи. В тексте представлена имеющаяся взаимосвязь речи и мышления, их закономерное параллельное развитие посредством подключения наглядных образов различного характера.
Опубликовано: [07.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Белушева Надежда Николаевна
Аннотация: Цель НОД – формирование лексико – грамматических средств языка. Задачи. Коррекционно – образовательные: - закреплять названия домашних птиц и их детенышей, расширять знания о домашних птицах, обогащать и активизировать словарь по данной теме; - совершенствовать навыки слогового анализа слов; - включение детей в активную работу, установление позитивного контакта друг с другом и взрослым, решение учебной задачи посредством игры; Ссылка на скачивание документов https://yadi.sk/d/Y3Vc4gz4dd9QBg
Опубликовано: [07.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мазеина Галина Александровна
Аннотация: Цель: познакомить детей со свойствами мыла
Опубликовано: [07.02.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Горенкова Яна Сергеевна
Аннотация: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного.
Опубликовано: [07.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Руденко Ирина Анатольевна
Аннотация: автоматизация звука С - изолированно
Опубликовано: [07.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Руденко Ирина Анатольевна
Аннотация: Игра «Путешествие Маши, Паши и Даши» представлено в виде мультимедийной презентации. Состоит из семи игр: «Комплименты», «Ласковое имя», «Вежливые слова», «Если да - похлопай, если нет - потопай», «Волшебный букет», «Диалог». Игры объединены одним сюжетом. Данное пособие, предназначено для детей старшего дошкольного возраста, учитывает индивидуальные особенности ребенка, создает эмоционально благоприятную атмосферу, способствующую возникновению положительных эмоций. Игры в данном пособии, направлены на развитие навыков коммуникативного общения, умения получать радость от общения, умение слушать и слышать другого человека, эмоциональной сферы. Умение устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты.
Опубликовано: [07.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Хрусталева Татьяна Ивановна
Аннотация: Цели: 1. Образовательные: повторить и закрепить знания детей о шахматной доске, шахматных фигурах, диаграммах, методической литературе, движении фигур с помощью дидактических игр, активизировать мыслительную деятельность. 2. Развивающие: развивать аналитико-синтетическую деятельность, учить обобщать, сравнивать, предвидеть результаты своей деятельности. 3. Воспитательные: воспитание чувства личной ответственности за самостоятельно принятое решение, вырабатывать настойчивость, выдержку, уверенность в своих силах, получение навыков общения детей в команде, способность к соперничеству.
Опубликовано: [07.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу