Методическая разработка "Дидактические игры по речевому развитию детей дошкольного возраста в логопедической работе в соответствии с ФГОС ДО"
Автор:
Пастухова Мария Павловна
Аннотация:
Количество детей с речевой патологий в последнее время увеличилось. Кроме непосредственного нарушения звукопроизношения, у детей диагностируются нарушения остальных компонентов речевого процесса: низкий уровень связной речи, аграмматичность фраз, бедность словаря и т.д. Страдает также психическая база речи: внимание, память, мышление.
Таким образом, верным помощником на логопедических занятиях становятся игровые технологии. Чаще всего используются дидактические игры, которые являются ценным средством воспитания умственной активности, она активизирует психические процессы, вызывает у дошкольников живой интерес к процессу познания.